Презентация к уроку математики в 1 классе по теме: Число и цифра 4


«Моя математика» 1 классТема урока: «Число четыре. Цифра 4»Некоторые задания можно выполнять интерактивно:1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. 2) во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Нужный предмет переместиться.3) во время демонстрации использовать инструмент перо или ручка. Внимание!Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.
 Составьте и запишите в тетрадь выражение к рисунку: 3 +Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4МАТЕМАТИКА213Внимание!Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть! 13 +

rrrrrrrrrr  Составьте и запишите в тетрадь выражение к рисунку: 3 +МАТЕМАТИКА113 +Расскажите, что означает каждое число в записи.БЫЛОПРИЕХАЛУрок 3.4. Число четыре. Цифра 4
style.rotation
style.rotation
  Сколько всего вагонов на рисунке? Какой по счёту последний вагон? Сколько точек должно быть нарисовано на последней карточке?МАТЕМАТИКА21234 Верно ли, что три и один будет четыре? Верно ли, что число четыре следует при счёте сразу же за числом три?(Верно)(Верно)Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4


МАТЕМАТИКА Назови число предметов на каждом рисунке:четыреЧисло четыре записывают знаком - цифрой 4.четыречетыре3Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4








 Сколько вишен было?Сколько стало?МАТЕМАТИКАВнимание!Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 215Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4 Сколько стало?МАТЕМАТИКА2143ПРОВЕРЬ! Сколько вишен было?5 Верно ли, что четыре без одного будет три? Верно ли, что при счёте число три стоит непосредственно перед числом четыре?(Верно)(Верно)43Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4

rrrrr



r  Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку?1 + 3 =3 + = – 3 = 4 – 1 =По размеру:321МАТЕМАТИКАВ.Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть! ЧАСТЬЧАСТЬЦЕЛОЕ46Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4



rrrrrrrrrrrrrrr 1 + 3 =3 + = – 3 = 4 – 1 =По размеру:321МАТЕМАТИКАВ.ЧАСТЬЧАСТЬЦЕЛОЕ4ЧАСТЬЧАСТЬЦЕЛОЕ  Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку?6Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть! 4Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4



rrrrrrrrrr 1 + 3 =3 + = – 3 = 4 – 1 =По размеру:21МАТЕМАТИКАВ.ЧАСТЬЧАСТЬЦЕЛОЕ4ЧАСТЬЧАСТЬЦЕЛОЕЦЕЛОЕЧАСТЬЧАСТЬ  Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку?6Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть! 3 + =1434Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4




rrrrrrrrrrrrrrr 1 + 3 = – 3 = 4 – 1 =По размеру:321МАТЕМАТИКАВ.ЧАСТЬЧАСТЬЦЕЛОЕ4ЧАСТЬЧАСТЬЦЕЛОЕЦЕЛОЕЧАСТЬЧАСТЬЦЕЛОЕЧАСТЬЧАСТЬ  Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку?6Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть! 4 – 1 =343 + =3 + =14Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4





rrrrrrrrrr Внимание!Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактированияЛ.По цвету:2 + 2 =+ 2 =– = 4 – 2 =МАТЕМАТИКАЧАСТЬЧАСТЬЦЕЛОЕЧАСТЬЧАСТЬЦЕЛОЕЦЕЛОЕЧАСТЬЧАСТЬЦЕЛОЕЧАСТЬЧАСТЬ  Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку?6Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4 – = 422 + 2 =4Л.По цвету:+ 2 =4 – 2 =МАТЕМАТИКАЧАСТЬЧАСТЬЦЕЛОЕЧАСТЬЧАСТЬЦЕЛОЕ  Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку?6ПРОВЕРЬ!Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4









4Л.По цвету:2 + 2 = – = 4 – 2 =МАТЕМАТИКАЧАСТЬЧАСТЬЦЕЛОЕ2ЧАСТЬЧАСТЬЦЕЛОЕЦЕЛОЕЧАСТЬЧАСТЬЦЕЛОЕЧАСТЬЧАСТЬ22  Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку?6ПРОВЕРЬ!Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4442+ 2 =












Спасибо!МАТЕМАТИКА