Изменения в практике преподавания и обучения


ENGLISHВаскеева-Мамаева О.В.КГУ СОШ№16Учитель английского языка1 этап«Лицом к лицу»2 этап«Практика в школе»3 этап«Лицом к лицу»какпочемуИзменения в практике преподавания и обучения

ENGLISH1 этап«Лицом к лицу»Коллаборативная средаКак и почему?Наш тренер «6 шляп»«Оценивание ДО и ОО»«Групповая презентация»«Методика Ривина»«Инклюзивный подход: школа для всех»«Критическое мышление»«Работас руководством»«Работа внутри черного ящика»«Эйфелева башня»«Настольная книга учителя 21 века»«Обучение на основе диалога»«Управление и лидерство в обучении»«Аквариум»Работа в паре«Вопросы высокого порядка»«Социальное взаимодействие»«Корзина идей» Деление на группыАлгоритм работы в группеМозговой штурмКоллаборативная среда«Инсерт»«Пазл»Парная работа «Крестики-Нолики»«Коллаж»«Толстый и тонкий вопрос»«Снежок»ИКТ«Исикава»«Мишень»Дерево «Счастья»Голосование точками«Светофор»2 этап «Практика в школе» Передача готовых знаний.Опрос был построен на простых вопросах.Оценивал учащихся только учитель.Закрепление нового материала через грамматические упражнения.Работа в основном с активом класса(остальные отсиживаются).Не учитывался «Голос ученика».Создание благоприятного психологического климата в классе.Развитие Критического мышления.Подбор стратегий с учетом возрастных особенностей.Создание инклюзивных условий для удовлетворения потребностей в обучении одаренных и талантливых учеников.Развитие лидерских качеств учащихся: презентации, кластеры, организация работы в группе. Разработка четких критериев для самооценки и взаимооценки.Использование ИКТ: систематизация знаний.Традиционный урокСовременный урокENGLISH Кем быть на уроке?Что поможет усовершенствовать практику в школе?РефлексияКГУ СОШ№16Как осуществить изменения???Рефлексивным практикомКоллеги-Ученики-Родители-ШколаПроводить дискуссии через сетевое сообщество, тем самым совершенствовать профессиональное мастерство, путем сотрудничества.Сбор мнений учащихся об их опыте, через анкетирование.Наблюдение и планирование уроков с сертифицированными коллегами.Апрабация новых технологий, оценивание, рефлексия.Создание методической копилки с разработками уроков и ССП.Проведение «Lesson Study».Проводить тренинги, мастер классы, открытые уроки.Выступать на совещаниях.Профессиональный рост и обучение + практический опыт.