Презентация по литературному чтению на тему Русская народная сказка Рукавичка


Презентация к уроку литературного чтения, 1 классКравцева Наталья Владимировна,Учитель начальных классов МБОУ Школы № 64Г.о. САмараРусская народная сказка «Рукавичка» Однажды к учителю пришёл его ученик и спросил:- Учитель, объясни мне, почему я, имея такие же глаза, как и у тебя, часто не замечаю того, что замечаешь ты?Учитель вышел из комнаты и через какое-то время вернулся, держа в руках папирус на незнакомом для ученика языке. Развернув его, он спросил:- Что ты видишь?Ученик, не желая выдавать своё незнание, ответил:- Я вижу многовековую мудрость в этих словах.Тогда учитель сказал:- На самом деле перед тобой – записка купца, а знаю и вижу это потому, что однажды, не побоялся признаться в том, что я чего-то не знаю и выучил этот язык.- Всё в твоих руках.  Собери пословицыда не в обиде. В тесноте, В тесноте, да не в обиде. да вместе.Хотя тесно, Хотя тесно, да вместе. в жизни туго. Без друга Без друга в жизни туго. В тесноте, да не в обиде.Хотя тесно, да вместе.Без друга в жизни туго. ЧистоговоркаРа-ра-ра во дворе идёт игра.Ре-ре-ре весело в игре.Ру-ру-ру я люблю игру. Р1Ч7В5У2А4И6К3К8А9 об-ро-нил – обронилпо-пры-гуш-ка – попрыгушка по-скре-буш-ка – поскребушкаспра-ши-ва-ет – спрашиваетпо-бе-гай-ка – побегайкасест-рич-ка – сестричкабре-дет – бредетне по-вер-нуть-ся [ца] – не повернуться «Рукавичка» «Теремок» Проект«Школа актёрского мастерства» На уроке я работал активно;Своей работой я доволен;Урок для меня показался коротким;За урок я не устал;Моё настроение стало лучше;На уроке я работал пассивно;Своей работой я не доволен;Урок для меня показался длинным;За урок я устал;Моё настроение стало хуже; Домашнее заданиеПридумать и записать вопросы для работы в паре.