Презентация портфолио учителя русского языка и литературы


Мамлют санаторлық орта мектеп- интернатының орыс тілі мен әдебиеті пәні мұғалімі Е.А.Шанауринаның портфолиосыПортфолио учителя русского языка и литературы Мамлютской санаторной средней школы – интерната Е. А. Шанауриной Мамлютка қ. г.Мамлютка Общие сведения об учителе Мұғалім жайлы жалпы мәлімет Учитель – это призвание и призыв к непрерывному творческому саморазвитию. А. Дистервег Год и дата рождения: 1966, 04 июняОбразование: высшее, 1987годПетропавловский педагогический институт, филологический факультет Квалификация: учитель русского языка и литературыКатегория: высшая, 2003гОбщий трудовой стаж: 27 летСтаж педагогической работы: 26 летСтаж работы в данном учреждении:10 лет Профессию надо выбирать по душе,а, выбрав, надо думать о пользе,которую ты сможешь принести… Е.Шанаурина Біліктілігін жетілдіру Повышение квалификации2008 год – курсы «Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в современной школе», Академия повышения квалификации РФ, г. Москва.2009 год – тренинговые курсы по работе с интерактивной доской, мультимедиа программным комплексом «Pythagoras» СК ИПК и ППК.2012 год – курсы «Технология разработки образовательных контентов в условиях внедрения системы электронного обучения (е-learning), РИПКСО. 2012 год – курсы «Методика подготовки к ЕНТ по русскому языку и литературе», СК ИПК и ППК. 2011 год – курсы «Современные подходы в преподавании русского языка и литературы», СК ИПК и ППК. Ценнейшее качество жизни-вечно юное любопытство, неутоленное с годами и возрождающееся каждое утро. Р.Роллан Улыбайся жизни, и она улыбнется в ответ! Біліктілігін жетілдіру Повышение квалификации Научно- методическая деятельность Ғылыми-әдістемелік іс-әрекет Есть две главные составляющие Учителя – мастерство и личность. Ценность учителя заключается не только в том, что он передаёт знания, накопленные в определенной области обучающимся, но его роль также является личностно образующей. Сформировать личность может только личность, глубоко профессиональная. Каким же должен быть учитель? Быть учителем – значит владеть методикой, технологией педагогического процесса. Чем ближе будет методика и наше непосредственное общение с детьми, тем плодотворнее станет учебная деятельность. Быть учителем – значит постоянно искать пути наиболее полного, удачного, точного, а порой и искусного разрешения проблем обучения и воспитания. Здесь важно уметь незамедлительно и правильно разрешать сложные педагогические ситуации, обладать педагогическим чутьем, уметь управлять педагогическим процессом без принуждения, с лёгкостью, быть в нём простым, обычным, но нужным и любимым для детей человеком, вселяющим в них радость, заботу, уверенность и оптимизм. Для современного школьника важно не только, какими знаниями он владеет, а способен ли он к получению новых знаний, умеет ли рассуждать, делать самостоятельные выводы, фантазировать, осуществлять поиск нужной информации, используя при этом различные средства. Воздействие книги на школьника обусловлено природой взаимодействия органов чувств, так как с чувства должно начинаться восприятие искусства, через него оно должно идти, без него оно невозможно. На основе эстетического восприятия книги формируются эстетические представления, эстетические эталоны, эстетические чувства, которые позволяют детям осуществлять эстетическую оценку предметов и явлений действительности, продуктов своей творческой деятельности. Таким образом, можно сказать, что специально организованное общение с книгой аккумулирует полученный обучающимися эстетический опыт, и в нём же этот опыт отражается, что и позволяет судить об уровне эстетического воспитания и развития детей средствами книги, об их информационной культуре. Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственными силами, собственным напряжением. А.Дистервег Эссе Творческий отчетГлавной задачей в своей работе считаю формирование всесторонне развитой личности на основе развития интеллекта, речевой культуры, чувств, приобщения детей к искусству, национальным традициям, истории народа.В классе стараюсь создавать такую атмосферу, чтобы дети чувствовали себя уютно, комфортно. Стараюсь заинтересовать каждого ученика, создать условия для раскрытия и развития способностей обучающихся. Для осуществления этих задач, прежде всего, использую уроки различных видов: комбинированный, урок-практикум, урок-обобщение, урок проверки и оценки знаний. Особенно интересны детям уроки-игры, заочные экскурсии, дискуссии. Использую также различные формы работы: фронтальную, индивидуальную, работу в группах, в парах, которые способствуют развитию навыков самостоятельности и самоконтроля. Общение с автором (умение читать «между строк») Шығармашылық есепНам бы про Душу не забыть,нам бы немного добрее быть. В.Шукшин Учебную деятельность стремлюсь построить так, чтобы дети сами находили ответы на поставленные вопросы. Усвоение знаний проходит в процессе поиска, размышления, дискуссии, на основе наблюдений. На обсуждение выносятся проблемные вопросы, требующие аргументируемых ответов, обоснования своей точки зрения.В течение последних 3-х лет работаю над методической темой «Использование ИКТ как условие эффективного обучения ». Разработка обозначенной темы требует определенных изменений в организации занятий – от традиционных, стандартных к активным формам обучения: урок – исследование, урок – семинар, урок –практикум, конференция, экскурсия.Широко использую возможности компьютера в учебном процессе: электронные учебники, тренажеры, Интернет. . Скажи мне и я забуду, Покажи мне и я запомню, Дай мне действовать самому и я научусь. - использование на уроках методик и технологий, адекватных возрасту, устраняющих перегрузки и сохраняющих здоровье учащихся;- индивидуализация и дифференциация учебного процесса;- применение наглядности;- развитие навыков самостоятельной работы;- организация проблемно-поисковой деятельности на уроке;- осуществление промежуточного, тематического и итогового контроля ЗУН учащихся; - эмоциональное стимулирование. Главное богатство урока литературы – звучащий текст художественного произведения. Все это позволяет не только развивать, но и совершенствовать творческий потенциал каждого ученика, добиваться более высокого уровня знаний, умений и навыков учащихся по предмету, прививать любовь и интерес к русскому языку и литературе. Определила для себя ряд принципов, которые позволяют успешно решать задачи обучения и воспитания учащихся: Наименование технологииУровень использования Область использования Результативностьв деятельности учителяв деятельности обучающихсяПроектная технология системное использование индивидуальная работа с одаренными ученикамипредоставление ученику возможности самореализоваться, права выбора способа и пути деятельностиучастие в конкурсах, научно-практических конференциях, подготовка к экзаменуДиалоговая технология на уровне отдельных элементовпреподавание предмета литературапредоставление ученику возможности самореализоватьсяученик – равноправный участник обученияТехнология развивающего обучениясистемное использование (в течение 20 лет)преподавание предметов русский язык и литературапозволяет в системе развивать творческие и интеллектуальные способности учащихсяучастие в творческих конкурсах, качественное усвоение материалаТехнология использования в обучении игровых методовна уровне отдельных элементовпреподавание предметов русский язык и литературапозволяет учитывать индивидуальные особенности уч-сяформируется учебно-познавательная мотивация Создание проблемных ситуацийсистемное использование (в течение 20 лет)преподавание предметов русский язык и литературапредоставление ученику права выбора способа и пути деятельностикачественное усвоениеучебного материала Разноуровневая дифференциацияна уровне отдельных элементовпреподавание предмета русский языкснятие перегрузок в усвоении учебного материалауспешность в обучении учащихся с разными способностями Использование современных образовательных технологий в учебно- воспитательном процессе КлассТема по программеИспользуемые уроки  9 класс Обобщающий урок по творчеству А.С.Пушкина. «Слово о полку Игореве».«Золотой век русской литературы» (портал «Содружество учителей русского языка и литературы»).«Энциклопедия русской жизни» («Преподавание уроков гуманитарного цикла»). 10 класс Изучение творчества А. Островского.«Человек – целый мир» (портал «Содружество учителей русского языка и литературы»).8 классКомедия Н.В.Гоголя «Ревизор».Интеллектуальная игра «Чему смеетесь?» (урок гуманитарного цикла с использованием ИКТ) Использование интернет – ресурсов на уроках русского языка и литературыНа уроках литературы активно использую материалы сайта «Объединение творческих учителей» (it – n. ru), где размещены уроки преподавателей гуманитарного цикла. Обучаю детей пользоваться информационными ресурсами сети Интернет с целью:-развития информационной компетентности;-самостоятельной подготовки к сдаче экзамена;-участия в дистанционных проектах, конкурсах, олимпиадах. На уроках использую тест - опросы, слайд – лекции, электронные справочники,словари, энциклопедии). Работаю с программами Microsoft Office Excel, Power Point, Видео Мастер, Fine Reader. - Педагогический совет – выступление «Особенности работы с одаренными детьми», январь 2014г.- Педагогический совет – доклад «Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы», ноябрь 2013г.- Педагогический совет – выступление «Личностно-ориентированное обучение на уроках русского языка и литературы», февраль 2012г.- Школьная научно-практическая конференция- выступление «Использование творческих мастерских на уроках литературы», ноябрь 2011г.- Районная научно-практическая конференция- доклад «Инновационные технологии, формы организации деятельности как основа развития личности», декабрь 2013г.- Областная научно-практическая конференция- выступление «Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы», февраль 2011г. - Школьный семинар-выступление «Исследовательская деятельность учащихся как важнейший фактор развития личности», октябрь 2013г. Педагогикалық іс-тәжірбиесін тарату Распространение опыта работы Мы судим о себе по тому, чего мы способны добиться. Другие судят о нас по тому, чего мы добились. - Районный семинар - мастер- класс «Новые тенденции в улучшении качества образования», декабрь 2013г.-Районный семинар - «Методика подготовки к ЕНТ по русскому языку», декабрь 2012г.-Районный семинар – «Индивидуализация и дифференциация учебного процесса», ноябрь 2013г. -Республиканский конкурс – «Победа! Память! Патриотизм!», апрель 2012г.-Республиканский конкурс – «Лучший профлидер», ноябрь 2011г.-Международный конкурс – «Толстой и Казахстан», декабрь 2012г.-Международный дистанционный конкурс (для учителей русского языка) – «Слово за нами…», октябрь 2012г.-Международный дистанционный конкурс (для учителей русского языка) – «Нужно ли сегодня учить дружбе народов?» – март 2013г.-Международный конкурс (команда учитель-ученик) – «Интерактивная мозаика», февраль 2014г. Педагогикалық іс-тәжірбиесін тарату Распространение опыта работы Не смей останавливаться на достигнутом – успех придет к тебе. Авторлық басылымдары Авторские публикации Урок «Имя прилагательное» - республиканский научно - методический журнал «Русский язык и литература» (преподавание в школе, колледже и вузе 2.2011г. Проект «Толстой и Казахстан» - видеоуроки в сети Интернет, http: // videouroki.net=98669310, 24.11.2013г. Программа «Работа с одаренными детьми» - Информационно – просветительский портал «Azbyka.kz»,www. azbyka.kz, 29.03.2013г. Тема самообразования: углубленное изучение русского языка и литературы. Организация работы с одаренными учащимися. Актуальность темы: раннее выявление и развитие способностей учащихся способствует повышению качества образования и является основой развития благосостояния страны. Цель работы: технологическая проработка вопросов организации работы с одаренными детьми на всех этапах обучения в школе с целью создания эффективной системы работы с одаренными детьми для выявления и максимальной реализации и развития их способностей. Задачи: создание системы поиска и диагностики одаренных детей; создание технологии организации работы с одаренными учащимися. Этапы реализации темы: мониторинг индивидуальных психолого-педагогических особенностей учащихся; повышение профессионального уровня педагогов, овладение ими технологиями работы с одаренными детьми при организации учебно-воспитательного процесса. Планируемый результат: повышение качественных показателей успеваемости, увеличение числа призовых мест на олимпиадах и конкурсах различного уровня. Мини-проект «Особенности работы с одарёнными детьми по русскому языку и литературе» Введение. Работа с одарёнными детьми – одно из приоритетных направлений современного образовательного процесса. Её основная цель – способствовать развитию природного таланта, самореализации и самопознанию способных и явно одарённых детей. В государственной образовательной политике на разных уровнях приняты программы «Одарённые дети». Живое слово учителя, эмоциональное и образное, высокая культура общения, умение каждому этапу работы придать смысл делают задания. Учитель должен любить и знать искусство и до каждого ученика стараться донести не только знания, умения, навыки по русскому языку, но и красоту звучащего слова, неразрывную связь слова с музыкой, живописью, скульптурой.«Настоящий эрудит должен постоянно испытывать информационный и эмоциональный голод. А утолить его может только постоянная работа над собой, чтение, раздумья». Работа с группой одарённых учащихся:-повышает познавательный интерес школьников к предмету;-развивает творческую инициативу, исследовательскую активность и интеллектуальные способности учеников;-учит принимать нестандартные решения и прогнозировать результат;-развивает коммуникативные возможности учащихся для формирования их речевой компетентности. Главная цель занятий – подготовка к конкурсам, олимпиадам различного уровня (районным, областным, международным), а также поступлению и обучению в вузах.  Мероприятие  Сроки ОтветственныйЗнакомство с особенностями ЕНТ по русскому языку.сентябрьШанаурина Е.А.Глазунова Л.А.Подготовка к школьному этапу областной олимпиады школьников.сентябрь -октябрьШанаурина Е.А.Подготовка к  этапу Республиканской дистанционной олимпиады школьников по русскому языку. ноябрь - декабрьШанаурина Е.А.Глазунова Л.А.Подготовка к Международной олимпиаде школьников по русскому языку.ноябрь - декабрьШанаурина Е.А.Глазунова Л.А.Индивидуальные занятия по русскому языку. еженедельно Глазунова Л.А.Подготовка к Международному конкурсу «Толстой и Казахстан».сентябрьШанаурина Е.А.Работа над творческим проектом «Толстой и Казахстан». сентябрь - октябрьШанаурина Е.А. Участие в олимпиадах, семинарах, открытых мероприятиях.в течение  годаШанаурина Е.А.Индивидуальная подготовка к ЕНТв течение  годаШанаурина Е.А.Глазунова Л.А.Занятия с психологомв течение  годапсихолог  Индивидуальный план работы с одаренными детьми Новизна работы заключается в том, что в ней проделана попытка комплексного изучения обращений в письмах А.С. Пушкина, которые исследованы в семантическом и структурном аспектах. Ученица 8 «А» класса Баклыкова Валентина Презентация работ – очень яркий, эмоциональный этап... Выслушиваем размышления, впечатления всех участников. Каждый выступает в своей номинации, пассивных слушателей информации тут не бывает… Ученик 8 «А» класса Байтишкин Досымжан Творчество – уметь добавить в известное всем капельку личного. Б.Васильев Урок – мастерская – это открытие,каждый ученик – первооткрыватель… Самые, казалось бы, несоединимые черты – мечтательность, полет фантазии , любовь к добру и беспощадность, широта души и трезвый расчет, страстная любовь к радостям земным и самоограничение – эти несоединимые черты вместе создали неповторимый облик НАШИХ УРОКОВ! Ученики 8 «А « класса  После таких уроков каждый, я думаю, понимает, зачем берет в руки книгу, как нужно читать, осознает, что чтение необходимо для самосовершенствования. «Такие уроки делают нас лучше, чище». Эти уроки помогают мне не стесняться, быть откровенной» Ученица 5 «Б « класса Коломеец Елизавета О достижениях можно судить и по проектным работам, выполненным на высоком уровне, результатам олимпиад, конкурсов. Но а самое главное - на уроках Елены Алексеевны совершается просветление наших душ, особенная эстетическая литургия. Даже одно возрожденное к добру сердце – это уже путь к духовной красоте, которая, верим, также «спасет мир». Учащиеся 9 «Б» класса Зайкова Екатерина, Сагандыков Айдархан На уроках Елены Алексеевны учимся самостоятельному творческому освоению художественного произведения, формированию духовного мира читателя, воспитанию высоконравственной личности, ориентирующейся на общечеловеческие ценности. Учащиеся 9 «А» класса Горбунова Анна, Миклина Ольга Учительская профессия – профессия счастливых людей….! На уроках русского языка стараемся учиться самостоятельно добывать знания, находить необходимую информацию, работать в парах, группах, развивать творческие способности. Ученица 5 «А « класса Герлиц Елена В кабинете русского языка у нас есть возможность самостоятельно вести подготовку к урокам, внеклассным мероприятиям, готовить творческие работы по предмету. В этом нам помогают справочники, энциклопедии, компьютеры. Ученицы 5»А « класса Замиралова Ольга, Филиппова Александра Кабинет как средство выполнения государственного стандарта образования Кабинет как средство развития ученика Спорим… Сочиняем… Творим……И мы сохраним тебя, русский язык,Великое русское слово… А.Ахматова По страницам русской литературы Литературная гостиная «В гостях у Н.В.Гоголя» Жизнь познается из книг и произведений искусства, быть может, еще в большей мере, чем из самой жизни. Т.Драйзер Внеклассная работа предоставляет огромные возможности для того, чтобы заинтересовать учеников своим предметом, сделать его любимым. Неделя русского языка и литературы Увлекательным и интересным соревнованием оказалась наша АБВГДйка. Мы побывали в странах « Лексика», «Фонетика», «Морфология» и помогли их жителям избавиться от неграмотности. Учащиеся 5 «А» класса Итоги независимой оценкипрофессиональной компетентности педагога Педагогтың кәсіби құзыреттілігін тәуелсіз бағалау қорытындысы   Шанаурина Елена Алексеевна обладает высоким уровнем методической подготовки: владеет методикой проведения уроков разного типа, умеет выбирать оптимальные методы обучения, использует эффективные формы контроля ЗУН учащихся (зачёт, тестирование, лабораторные работы, урок-состязание и другие), применяет на своих уроках современные технологии обучения (ИКТ, проектную, диалоговую технологии, технологию развивающего обучения). Опытом своей профессиональной деятельности Елена Алексеевна делится со своими коллегами на открытых уроках, педсоветах, заседаниях методического объединения. Члены МО: Глазунова Л.А., Бобик Г.В. ОТЗЫВ членов школьного методического объединения учителей русского языка и литературы Интервью коллеги после урока внеклассного чтения по повести Б.Васильева «Завтра была война» Ваше мнение : «Успешно ли была реализована индивидуальная форма обучения на уроке?» «Твори, выдумывай, пробуй!» В группах происходил учебный диалог, породивший свои суждения, варианты ответов.Организация работы была продумана… Состав групп, подобранных мною по комплексу психолого – педагогических признаков, с учетом интересов ребят, обеспечил результативность и творческую успешность. Малоинициативные ребята, с рассеянным вниманием, недостаточно высоким темпом работы, повышенной нерешительностью активно участвовали в работе. Деятельность их в составе группы оказалась продуктивной, так как их индивидуальные психологические особенности были востребованы. Они чувствовали себя свободно, раскрепощено. Индивидуальная форма обучения, таким образом, была реализована. Учитель математики Зянкина Е.С. Шанаурина Е.А. - человек творческий, пишет стихи, статьи, этот опыт старается передать своим воспитанникам, обучая их принципам построения сочинений – эссе, размышлений, формируя «языковые» личности. В понимании учителя, творческая личность характеризуется не только владением всеми видами речевой деятельности, не только умением правильно и четко выражать мысли, передавать чувства в устной и письменной форме, но и обладает индивидуальным авторским стилем. Такой индивидуальный стиль демонстрируют учащиеся, участвующие в конкурсах творческих работ ( в районных, республиканских и международных конкурсах сочинений). Учитель истории Шопанова А.Г  Отзыв об уроке «Герой нашего времени» по творчеству М.Лермонтова На уроке у каждого ученика была возможность наиболее ярко раскрыть свою индивидуальность. Виды работ были продуманы так, чтобы каждый ребенок мог выбрать свою номинацию в соответствии с уровнем обучаемости и обученности, эмоциональности, самостоятельности. В рамках проведенного урока учителю удалось решить поставленные цели и задачи. Думаю, данный урок соответствует современным требованиям, эффективен, составлен с учетом потребностей детей, использованием интерактивных методов обучения. Учитель казахского языка Ахмадеева А.Д Отзыв об учителе Шанаурина Елена Алексеевна преподает в нашем 9А классе русский язык и литературу четыре года. За это время она зарекомендовала себя перед родителями и детьми только с положительной стороны. Это добрый и отзывчивый педагог, очень нравится детям. Елена Алексеевна доступно объясняет на уроках. Ее голос никогда не доминирует над голосами детей. Дети и родители постоянно обращаются к ней за помощью, и учитель никогда не отказывается помочь ребенку. К каждому ученику она находит индивидуальный подход, что положительно сказывается на успеваемости детей. Родители и дети 9А класса очень довольны этим педагогом. Члены родительского комитета: Миклина Галина Николаевна, Садыкова Гульнара Анваровна При организации урока Шанаурина Е.А. продемонстрировала высокие креативные способности, педагогическое творчество. Благодаря делению детей на группы осуществляется дифференцированный и личностно-ориентированный подход. В течение всего урока в классе сохраняется деловая атмосфера, учащиеся по мере выполнения заданий переходят от одного вида деятельности к другому, получают задания, направленные на ликвидацию «пробелов» в знаниях, овладевают разнообразными способами творческой деятельности. Вследствие использования учителем на уроке различных цифровых ресурсов у школьников повышается уровень учебной мотивации к изучению предмета. Методист районного отдела образования: Яфарова Н.А. Мнение родительской общественности о профессиональной деятельности Рецензия на урок русского языка «Служебные части речи.Союз.»   Результаты экспертной оценки учащимися учителя русского языка и литературы Шанауриной Е.А.Учитель относится ко мне по – доброму – 80 балловЯ охотно беседую с учителем – 80 балловУчитель радуется твоим успехам, верит в тебя – 72 баллаУчитель справедливо относится ко всем ребятам – 75 балловТебе интересно с учителем – 80 балловУчитель является для тебя авторитетом – 70 балловПедагог доброжелателен, тактичен и внимателен – 78 балловТы чувствуешь поддержку со стороны педагога – 71 баллУчитель подает пример оптимизма и жизнелюбия – 69 балловУчитель может быстро организовать класс для решения срочной проблемы – 69 балловРезультаты экспертной оценки родителями Шанауриной Е.А.Я охотно советуюсь с учителем по поводу проблем воспитания – 77 балловЯ узнаю много нового о возрастных и психологических особенностях моего ребенка из бесед с учителем – 80 балловЯ полностью доверяю учителю как хорошему воспитателю – 75 балловУчитель справедлив по отношению к моему ребенку – 75 балловМнение учителя очень важно для моего ребенка – 76 балловЯ охотно беседую с учителем, он тактичен и доброжелателен – 80 балловЯ могу поделиться с учителем моими семейными проблемами – 70 балловЗначение общей экспертной оценки:16 – 35 баллов – низкая36 – 60 баллов – средняя61 – 80 баллов - высокая Уважаем! Любим! Ценим! Ученику – удача, учителю – радость Я очень рада, что мне выпала возможность принять участие в Международном творческом историко-литературном конкурсе «Л.Н.Толстой и Казахстан». Цель конкурса – популяризация русского культурного наследия в Казахстане, укрепление дружбы и взаимопонимания народов России и Казахстана на основе общих культурных ценностей. Участвовали командой: 2 ученика… Я, Панкова Галина, Салмуканова Зарина и наш руководитель, учитель русского языка и литературы Шанаурина Е.А. Результаты оказались неожиданными: Благодарственные письма «За оригинальный и творческий подход». Общекомандная грамота «За творчество». Ученица 9Б класса Панкова Галина Мои выпускники Мои ученики показывают высокий уровень успеваемости и качества. Это подтверждается контрольными срезами, зачетами и экзаменами. Результаты экзаменов по русскому языку и литературе в 9-11 классах показывают 100% успеваемость прикачестве знаний 58-66%. Мои выпускники обучаются не только в ВУЗах Казахстана, но и в ВУЗах России. Многие выпускники стали педагогами, врачами, журналистами, дизайнерами, военными. Результаты педагогической деятельности Педагогикалық қызметінің нәтижелері Динамика учебных достижений обучающихся. Уровень обученности и качество знаний учащихся за последние 3 года Русский языкУчебный год2011-20122012-20132013-2014Класс6 «а»6 «б»7 «а»7 «б»107 «а»7 «б»8 «а»8 «б»115 «а»5 «б»8 «а»9 «а»9 «б»Количество учащихся21201920122018192081921191817Качество знаний, %5150.55151.2535150.85253.5515554.35451.653Уровень обученности, %100100100100100100100100100100100100100100100Средний показатель, %51,3/ 10051,6/ 10053.8/ 100 Учебный год2011-20122012-20132013-2014Класс6 «а»6 «б»7 «а»7 «б»107 «а»7 «б»8 «а»8 «б»115 «а»5 «б»8 «а»9 «а»9 «б»Количество учащихся21201920122018192081921191817Качество знаний, %52586162.47078.966.653.65454.678.970.653.65855.6Уровень обученности, %100100100100100100100100100100100100100100100Средний показатель, %60.6/ 10061.5/ 10063.5/ 100 Литература Динамика учебных достижений обучающихся. Уровень обученности и качество знаний учащихся за последние 3 года Результаты итоговой аттестации за курс средней школы (2012-2013 учебный год)ПредметФорма экзаменаКлассКол-во учащихсяКачество знаний, %Уровень обученности, %Русский языкСочинение11862.5100ЛитератураСочинение11875100Средний показатель68.7100 Количество учащихся – участников, победителей и призёров предметных олимпиад на областном, республиканском, международном уровняхУчебный год Количество участников Количество победителей Количество призёровОбласт- - нойРеспубликан- - скийМеждународ- ныйОбласт- нойРеспубликан - скийМеждународ- ныйОбласт- нойРеспубликанскийМеждународ-- ный2011-20121010-23387-2012-20131212266266-2013-201415686368-2 Учащиеся школы каждый год проходят в суперфинал Республиканской и Международной дистанционной олимпиады по русскому языку и литературе, становятся призерами и победителями. №Список участниковклассКонкурс сочинений,олимпиадыПобедители1.2.3.Иванова ЮлияОсинцев АскарФазлетдинов Сергей899«Абай и Пушкин в моей жизни».Фазлетдинов Сергей1.2.Быковская ОльгаШокаева Зарьяна88«Мы сильны своим единством и национальным согласием». Быковская Ольга1.2.Шокаева ЗарьянаСкаковская Нина99«Победа! Память! Патриотизм!» Шокаева Зарьяна1.2.3.Борзенков ОлегВьюнов МаксимБайтишкин Досымжан666 «Минувших лет святая память…» Вьюнов Максим1.2.Салмуканова ЗаринаЖелезняков Максим 9 9«Моя Родина – Казахстан»Салмуканова ЗаринаЖелезняков Максим1.2.3.Панкова ГалинаБеспаева ЭльвираСалмуканова Зарина 9 9 11 Полилингвальная олимпиадаПанкова ГалинаБеспаева ЭльвираСалмуканова Зарина Количество учащихся – победителей и призёров предметных олимпиад и конкурсов сочинений на областном уровне Наши достижения на областном уровне ГодыФИ учащихсяКлассПредметМесто 2011 Салмуканова Зарина Осинцев Аскар Иванова Юлия Бекенова Кульжамиля9999Русский язык, литература ЛитератураЛитература, русский языкЛитература2232 2012 Вьюнов Максим Мезенина Алена Мусаев Сейльхан Шевцова Елена Сугурбаева Альбина Садыков Исламбек77 8888Русский язык Русский языкРусский язык, литератураРусский язык, литература Русский язык, литература Литература223,22, 32,23 2013 Беспаева Эльвира Макенова Мадина Панкова Галина Жолдыбаев Дамир9899Русский язык, литература Русский язык Русский язык Литература2,2222,3 Достижения учащихся на республиканских конкурсах, предметных олимпиадах ГодыФИ учащихсяКлассКонкурса, олимпиадыМесто 2011 годОсинцев АскарИванова ЮлияБекенова Кульжамиля 999 олимпиада по русскому языку олимпиада по русскому языку олимпиада по литературе223 2012 год Салмуканова Зарина Панкова Галина Мезенина Алена 1087 «Толстой и Казахстан» «Толстой и Казахстан» «Русский медвежонок»221 2013 годМусаев Сейльхан Садыков Исламбек Панкова Галина Салмуканова Зарина Замиралова Ольга Давыденко Александр Филиппова Александра Коломеец Елизавета 999115555 конкурс «Золотое руно» конкурс «Золотое руно» «Толстой и Казахстан»«Толстой и Казахстан» олимпиада по русскому языкуолимпиада по русскому языкуолимпиада по русскому языкуолимпиада по русскому языку232 (команда)2 (команда)2333 Достижения учащихся на международных конкурсах, предметных олимпиадах: Наши достижения на международном уровне Здорово,что особенность этого конкурса – его семейный характер: задание дается участникам «на дом», на выходные. Решать задания можно с помощью родителей и друзей, обращаясь к любой доступной литературе и Интернету. Конкурс как нестандартная форма учебного испытания настраивает участников на поиск и самостоятельное освоение материала, побуждает их творчески решать интересные задания. Здесь главный упор делается не на память, эрудицию и готовые знания, а умение работать с новой информацией, анализировать и мыслить свободно. Семейный характер конкурса позволяет участникам конкурса найти новые возможности общения и совместной работы с родителями, учителями и друзьями.Учащиеся 9 А класса Мусаев Сейльхан, Садыков Исламбек Награды Обладатель Гран–при Республиканского конкурса «Лучший профсоюзный лидер» – 2011г. Астана, 2011 Содержание Раздел 1. Общие сведения об учителе.Раздел 2. Научно – методическая деятельность.Раздел 3. Итоги независимой оценки профессиональной компетентности педагога.Раздел 4. Результаты педагогической деятельности. Мазмұны