Самопрезентация «Позвольте познакомиться»


Кто не знает, в какую гавань он плывет, для того нет попутного ветраСенека Я – Учитель и это смысл моей жизни. Я не работаю Учителем, я живу Учителем. Мне нравится быть Учителем. Каждый день общаться с детьми. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о них. Нести ответственность. Сопереживать успехам и неудачам. Любить. Школа – моя стихия. В ней я чувствую себя легко, свободно и весело! Мне доставляет удовольствие чужая радость, чужой успех! Радость человеческого общения, радость встречи. Люблю учиться. Учитель, который перестал внутренне развиваться, учиться, искать, – становится неинтересным для учащихся. Потому что он сам себе неинтересен – его перестает интересовать окружающий мир! Таланты были даны каждому и каждому разное число.Способности у моих детей разные, зачастую они не лежат на поверхности. Видеть их и помогать им раскрыться – в этом моё предназначение. Есть ли единый педагогический рецепт? Я думаю нет. Педагогический процесс индивидуализирован – у каждого истинного педагога он свой. Вот и получается скромный вывод: педагогика – искусство, а настоящий педагог – художник.