Презентация к уроку литературного чтения во 2 классе на тему Е.Чарушин Страшный рассказ


Урок литературного чтения во 2А классе МОО – СОШ 7город КлинУчитель: Маковец С.В. 2015г. Я хочу сегодня пожелать вам хорошей работы на уроке, несмотря на то, что урок сегодня необычный: у нас гости. Речевая разминкаЛесом катится клубок,У него колючий бок.Он охотится ночамиЗа жуками и мышами.
style.rotation
1. Ребята ловили утят. 2. Приказ взрослого. 3. Утка повела утят к озеру. 4. Семья продолжает путешествие. Проверим домашнее заданиеСоотнесите план с текстом «Ребята и утята»
1. Утка повела утят к озеру. 2. Ребята ловили утят. 3. Приказ взрослого. 4. Семья продолжает путешествие.Пересказ от имени ребят Проверим домашнее задание -А может писатель быть и художником к своим рассказам?-Сегодня на уроке мы постараемся ответить на этот вопрос. А поможет нам в этом еще один рассказ из нашего раздела. Е.И.Чарушин

Чарушин Евгений Иванович(1901-1965)Образовательный портал "Мой университет" - www.moi-universitet.ru Факультет "Реформа образования" - www.edu-reforma.ru 8
Цели урока:




Художник, который рисует животных, называется анималистЕ.Чарушин - художник - анималист
12Стемнело - Негромко - Шлёпает - Словарная работанаступил вечертихотопает


13 помещение между жилой частью дома и крыльцом в деревенских избах.СЕНИ
14помещение в доме, служащее кладовой.ЧУЛАН

Евгений ЧарушинСТРАШНЫЙ РАССКАЗПервичное чтение 16Физминутка Обсуждение рассказа-Понравился вам рассказ?-Почему он так называется?-Как вы думаете, прочитанное произведение-сказка или рассказ?-Почему мальчики были дома одни?-Что напугало детей? -Как Шура и Петя уговаривали себя не бояться?-Как вел себя ежик, когда его искали?Прочитайте рассказ так, чтобы слушателям было интересно. 18Тест1. Мальчиков звали Сережа и Паша.2. Без мамы и папы дети не ложились спать.3. В темноте по стене ползал-шуршал жук.4. От страха Петя бросился к Шуре на кровать.5. В углу свернулся шариком ёжик.6. Дети дали молока в блюдце и кусочек яблока.7. Ёжик остался жить с ребятами летом на даче.---++-+
“Все хорошо, что хорошо кончается.”“На всякую беду страха не напасешься.”“У страха глаза велики.” Пословицы

Сравнение текстовХудожественногоНаучного с.155 № 7 РефлексияВыберете и продолжите любое предложение.На сегодняшнем уроке я узнал….На этом уроке я похвалил бы себя за….После урока мне захотелось…Сегодня я сумел…. “Входи в мир природы! Будь внимательным, добрым и смелым. Больше узнавай, больше умей, чтобы вся природа обернулась для тебя большой Родиной. Растения и животные - это наша родная природа. Оберегать и любить их - это значит любить и беречь свою Родину”.Е.И.Чарушин Домашнее задание прочесть страницы учебника 136-138; Подготовить рассказ о еже. составить 2-3 вопроса к тексту. Спасибо за урок! Е.И.Чарушин «Страшный рассказ»Цель урока: познакомить учащихся с творчеством Е.И.. Чарушина, развивать навыки выразительного, безошибочного чтения, анализировать прочитанное произведение, прививать любовь к природе, приучать бережно относиться к ней, развивать навыки оценки и самооценки.