Презентация Е.И.Чарушин Страшный рассказ 2класс


Начинаем ровно в срокНаш любимейший урок.Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся.Пусть сегодня для нас всех На урок придёт успех!Пожелайте нам удачи,И успешности в придачу!
ЧИРОК-СВИСТУНОК – уточка.
Е.И.Чарушин

Евгений Иванович ЧарушинЕвгений Иванович Чарушин вырос в семье архитектора . Отец много разъезжал. Часто брал с собой сынишку. Там маленький Женя наблюдал за природой, а дома рисовал увиденное. После окончания Ленинградской Академии Художеств Чарушину предложили рисовать рисунки к книгам В. В. Бианки. Так же он рисовал рисунки к книгам М. Пришвина, С. Маршака, Д. Мамина-Сибиряка. Ему одинаково хорошо удавалось и рисовать, и писать.(1901-1965)rrrr
8«Я рос с карандашом и кистью в руках». Детские годы 9 Встретил в чаще ёж ежа:Как погода, ёж? Свежа.И пошли домой, дрожа,Сгорбясь, съёжась, два ежа. Чарушин говорил: «Посмотрел картинки? Прочёл эту книжку? Узнал, как звери и птицы учат своих детей добывать еду, себя спасать? А ты человек – хозяин всей природы, тебе всё знать нужно». 15.12.09http://aida.ucoz.ru12Волчишка. Жил в лесу волчишка с матерью. Ушла мать на охоту. Поймал волчишку человек. Он сунул его в мешок и принёс домой. Ночью волчишка подполз к двери. А дверь была открыта. Волчишка вылез на улицу и убежал в лес. А там была волчиха – мать. Обрадовались звери и убежали в глубину леса. 13Евгений Иванович Чарушин«Страшный рассказ» СЕНИ помещение между жилой частью дома и крыльцом в деревенских избахСловарная работа
ЧУЛАН помещение в доме, служащее кладовой
НЕГРОМКО – тихоСТЕМНЕЛО – наступил вечерШЛЁПАЕТ – топает

17 20Физминутка 21Тест1. Мальчиков звали Шура и Петя.2. Без мамы и папы дети не ложились спать.3. В темноте по стене ползал-шуршал таракан.4. От страха Петя бросился к Шуре на кровать.5. В углу свернулся шариком ёжик.6. Дети дали молока в блюдце и кусочек яблока.7. Ёжик остался жить с ребятами летом на даче.+--++-+
22Домашнее задание1. Выразительно читать текст - Учебник с. 136-138.2. По желанию:– Найти и выучить загадку про ежа. – Нарисовать иллюстрацию к понравившемуся фрагменту рассказа. Рефлексия На сегодняшнем уроке я узнал.. На этом уроке я похвалил бы себя за… После урока мне захотелось…