Урок по английскому языку на тему Перевернутый урок.Past Continuous. 7 класс


Мастер-классДостижение метапредметных результатов с использованием технологии «Перевёрнутый класс»Подготовила: учитель иностранного языка МБОУ СОШ № 1 Филиппова Екатерина Алексеевна

style.rotation Flipped classroomСалман Хан
style.rotation
style.rotation Flipped classroomИдею этой модели обучения подхватили учителя химии Аарон Самс и Джонатан Бергманн. Они записывали и выкладывали в сеть лекции и обучающее видео для учащихся старших классов школы «Вудлэнд Парк», которая находится в штате Колорадо, США. Эти материалы были чрезвычайно популярны среди учеников и стали примером для учителей во всем мире. Самс и Бергманн выпустили книгу под названием «Перевернуть занятие, или как достучаться до каждого ученика на уроке»
style.rotation
style.rotation Предпосылки для перевёрнутого обученияПеревороту обучения способствовали следующие факторы:пассивность учащихся;роль учителя (роль учителя, по-прежнему, занимает ведущую, руководящую позицию в учебной ситуации, и заключается, в основном, в передаче информации, контроле знаний и в удержании дисциплины на уроке. Увы, в современных условиях в таком учителе уже нет необходимости.);наличие технологий и средств ИКТ;


style.rotation Суть технологии «Перевернутый урок»Перевернутый урок - это занятия наоборот. Объяснение нового материала происходит дома. Домашняя работа - в классе.объяснениедомашняя работа

style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation За и противобщение учащегося и учителя выходит на новый уровень;хорошо успевающие ребята могут углублять свои знания, а отстающие получают больше возможностей наверстать упущенное; - родители глубже вовлечены в образовательный процесс;посмотреть видеоурок можно в любое удобное время, в удобном месте, просмотреть несколько; учитель один раз готовит собственный учебный видеоурок или имеет электронные ресурсы авторитетных коллег; - учитель на уроке без потери времени на объяснения организует учебную деятельность учащихся по проработке изученного материала.не у всех учащихся есть доступ в интернет;школе зачастую нет возможности для индивидуального просмотра видео после уроков;учителю требуется много времени для создания видео самостоятельно;не каждый урок иностранного можно «перевернуть»; нельзя быть на 100% уверенным, что все посмотрели видео; 





Как мне «перевернуть» урок?! получить вдохновениеопределить темусмонтировать или снять видео-лекциюразместить на портале или в соцсетиподелиться с ученикамиподготовить практические заданияв классе играть по правилам перевернутого урокав случае затруднений у детей в классе подходить к каждому ребенку отдельно, комментировать и пояснятьразработать небольшое контрольное заданиепорассуждать с детьми об их впечатлениях от урока
Что делать конкретноСоздать презентацию в Power PointПревратить презентацию в видеоурокЗагрузить на портал или в соцсеть


Метапредметные достижения урокаПознавательные: анализировать и представлять информацию, оценивать информацию, самостоятельно ставить цель, применять самостоятельно полученные знания для решения поставленной цели Метапредметные достижения урокаКоммуникативные: выражать собственное мнение, задавать вопросы, воспроизводить полученную информацию, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; осуществлять взаимоконтроль, ставить перед собой цели и задачи, осуществлять совместный поиск путей решения задачи, обращаться за помощью, формулировать затруднения Метапредметные достижения урокаРегулятивные: быть готовым к использованию изученного правила, предвидеть возможность получения конкретного результата при решении задач, воспринимать и корректировать допущенные ошибки, устанавливать соответствие результатов поставленной цели Метапредметные достижения урокаЛичностные: самоопределиться, настроиться на работу, быть готовым применять новые знания, самосовершенствоваться, быть настроенным на сотрудничество, проявлять лидерские качества, адекватно воспринимать критику, быть готовым к самостоятельному решению задач ExercisesEx. 1. Find the forms of Past Continuous. Let the group leader present the results. The sun was going down behind the hills when I reached a village which was only a few miles from the sea. The working day was over, and the vil­lagers were coming home from the fields. Along the road two boys were driving cows and sheep in the direction of the village. I approached a group of people standing near the road and asked them if I could find a place in the village to spend the night. An old man said he would help me. He took me to his small cottage at the far end of the street. A fire was burning in the stove when we entered the house. One girl of about eighteen was preparing supper in the kitchen while two other girls were still doing something in the kitchen garden near the house. The old man invited me to have sup­per with them. They all seemed to be nice people and we had a friendly talk. After supper my 'new friends and I went out into the garden. The moon was shining high in the sky, and the night was warm and beautiful. That evening was very pleasant, and I shall remember it a long time. (Голицынский Ю., Грамматика. Сборник упр, изд. 6, №198) ExercisesEx. 2. Open the brackets, use the Past Continuous Tense. Exchange the papers. (New Round Up 3, p.84 ex.6) ExercisesEx. 3. Work in pairs. Put the verbs in brackets into Past Continuous or Past Simple. (Round Up 4, p.42 ex.83) ExercisesEx. 4. Work in pairs. (Spotlight 7, p.37 ex.7) TestPut the verbs into Past Simple or Past Continuous (Spotlight 7, Testbook, Test 4) THANK YOU FOR YOUR ATTENTION Использованная литература и источникиЮ. Голицынский, Грамматика, Сборник упражнений, изд. 6New Round up 3, Virginia Evans, Jenny Dooley, Pearson Education Limited 2010Round up 4, Virginia Evans, Pearson Educations Limited 2008Spotlight 7, Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Dopolyako, Julia Vaulina, 2014http://www.uq.edu.au/teach/flipped-classroom/why-flip.htmlhttps://www.td.org/Events/Learnnow-Flipped-Classroomhttp://www.ug.ru/method_article/876http://w2edu.blogspot.ru/2012/11/blog-post.htmlhttps://yandex.ru/images/ https://www.youtube.com/watch?v=vmtgz95ZBbE