Презентация: «Совершенствование воспитательной работы класса на основе коучинга и наставничества»


Подготовил учитель географииКГУ «СОШЛ №53»Саядян Марина Асатуровна Совершенствование воспитательной работы класса на основе коучинга и наставничества Цель: поддерживать у учащихся уверенность в своих силах, сформировать у них адекватную самооценку. Пробуждать веру учащихся в свои возможности, степень их осознания для способствования высокой учебно-познавательной мотивации и формированию ответственности за свою учебу. «Вы не можете никого ничему научить, прежде чем человек сам этого не захочет; вы можете привести лошадь на водопой, но не в ваших силах заставить ее пить!» Э. Парслоу и М. Рэй Ожидаемый результат: повышение у учащихся ответственности, развитие самостоятельности и способности к анализу синтезу и саморегулированию. «Вы не можете никого ничему научить, прежде чем человек сам этого не захочет; вы можете привести лошадь на водопой, но не в ваших силах заставить ее пить!» Э. Парслоу и М. Рэй Коучинг — это искусство создания, с помощью беседы и поведения, среды, которая облегчает движение человека к желаемым целям, так, чтобы оно приносило удовлетворение. (Тимоти Гол) КОУЧИНГ (АНГЛ. COACHING) — ПОДХОД ЛИЧНОСТНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ФОРМИРОВАНИЕ КОТОРОГО НАЧАЛОСЬ В 70-Х ГОДАХ XX ВЕКА. ИСТОКИ КОУЧИНГА ЛЕЖАТ В СПОРТИВНОМ ТРЕНЕРСТВЕ, ПОЗИТИВНОЙ, КОГНИТИВНОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ, В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ ОБ ОСОЗНАННОЙ ЖИЗНИ И ВОЗМОЖНОСТЯХ ПОСТОЯННОГО И ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА. Этапы коучинга Поиск информации Создание проекта Работа в паре Защита проектов Диалоговое обсуждение Индивидуальная работа КОУЧИНГ: ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ Работа с психологом КОУЧИНГ: ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ КОУЧИНГ: ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ Успехи Проблемы Будущее * СПАСИБО!УСПЕХОВ НА ПУТИ К МАСТЕРСТВУ! Коучинг: возможности для образования