Методическая разработка урока для 6 класса по Истории Средних веков по теме 14.15 Торговля и городане в средние векаи


Кто работал в мастерской? Положение, обязанности. МАСТЕР ПОДМАСТЕРЬЕ УЧЕНИК Стр. 106 Вывод: Кем работать лучше и почему Мастер – ремесленник, владелец мастерскойПодмастерье – помощник, уже изучивший ремеслоУченик – подросток, осваивающий профессию (от 2 до 8 лет) Торговля и горожане в Средние века Торговля – опасное занятие – стр. 111 Почему? ДорогиПошлины«Что с возу упало – то пропало»Пираты и разбойникиГильдия – союз купцов Как назывался тип хозяйства господствовавший в Европе в раннее средневековье? Развитие торговли и банков подрывало основы натурального хозяйства.Почему? На смену натуральному хозяйству проходит новое ТОВАРНО-ДЕНЕЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО Это хозяйство при котором продукция производилась для продажи на рынке Интеллигенция - особая группа людей, занятых умственным трудом Патриции - городская знать -каменные дома-гербы-роскошная одежда Герб богатого горожанина Желающие подражать аристократии богатые горожане пользова-лись гербами. Гербы гильдий немецких столяров Подёнщик - временный работник на день Развитие ярмарок и банков. Франкфуртскаяярмарка Центром торговли в Европе становились ярмарки. Они собирались 1-2 раза в год и на них приезжали купцы их многих стран. На ярмарках выступали артисты, шел обмен новостями.Держать ярмарку в городе было очень выгодно, т.к. она приносила огромный доход. – стр.113 Как жили горожане Стр. 118 Домашнее задание Параграф, 14, 15 терминыВопросы устно Стр. 125 вопросы