Развитие музыкально-творческих способностей школьников через систему урочной и внеурочной деятельности в аспекте ФГОС


Автор работы учитель музыки: Гулина С.С.МБОУ КР ОО «Шаховская средняя общеобразовательная школа» «Музыке надо учить всех детей, как учат математике или географии.»Д.Б. КабалевскийРазвитие музыкально-творческих способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности начальной школе в аспекте ФГОС Цель: Создание условий для развития музыкально- творческих способностей младших школьников *овладевать интонационно – образным языком музыки; *формировать универсальные учебные действия;*воспитывать потребность в музыкальном творчествеЗадачи: Коммуникативные УУДинсценированиеимпровизацияПение в ансамблеИнструментальное музицирование

Музыкально – дидактические игры *активизируют познавательный интерес; *расширяют музыкальное восприятие; *развивают творческое воображение Игровая деятельностьИнсценировкаИгры-диалоги Игры- хороводы Сюжетно- ролевые игрыигры Инструментальное музицирование Классификация результатов внеурочной деятельностиПервый уровень. Приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизниВторой уровень. Формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целомТретий уровень. Получение школьником опыта самостоятельного социального действия

Первый уровень результатовПоющий класс -« Весёлые нотки» Литературно – музыкальная гостиная« Творчество С.С. Прокофьева» Второй уровень результатов«Музыкальный калейдоскоп»«Россия - великая наша страна…» Результаты мониторинговых исследованийСентябрь 2014-2015 годСентябрь 2015-2016 год Результаты мониторинговых исследованийРегулятивные Личностные Познавательные Постановка музыкально- творческих задач; Самоконтроль, взаимоконтроль; Оценивание собственного и ансамблевого вокального исполнения Выражение эмоционального отношения к музыкальным образам; Осуществление собственного исполнительского замысла в пении Анализ, сравнение музыкальных произведений, образов; Обобщения, выводы Спасибо за внимание!«Творческих Вам успехов!»Автор работы: учитель музыки Гулина С.С.