Презентация на тему Детальная рефлексия по уроку литературного чтения во 2 классе на тему Н.Саконская «В лесу», М. Алимбаев « В лесу»


Детальная рефлексия по уроку учителя начальных классов средней школы № 40 г. ПетропавловскаАлымовой Надежды Фёдоровны Предмет: Литературное чтение Класс: 2 «Б» Тема: Н.Саконская «В лесу», М. Алимбаев « В лесу» Цель: учиться выполнять сопоставительный анализ стихотворений Н.Саконской «В лесу», М. Алимбаева « В лесу» Критерии успешности: -Знаю, как сравнить стихотворения-Понимаю главную мысль стихотворений Н. Саконской «В лесу» и М. Алимбаева «В лесу»-Умею находить общие по смыслу части в стихотворениях Этапы урока Создание коллаборативной среды Проверка домашнего задания «Конкурс чтецов»Формативное и суммативное взаимооценивание Вводно – мотивационный этап И. Шишкин «Прогулка в лесу» 1869 г. Определение темы и цели урока Позитивный настрой на урок, деление на группы «Доскажи словечко» От любителя литературы Работа над новым материалом Деление текста на смысловые части «Богатства леса» Классификация, создание постера Диалог «Заполняем кузовок» Индивидуальная работа Презентация работ «Картинный словарь», подготовка к восприятию Анализ произведения, сопоставление частей текстов «Самопроверка по ключу» Рефлексивно-оценочный этап Учились Мои ученики Я - учитель Планы на будущее Дружно учитьсяОпределять критерии успешностиАнализировать, классифицировать, сопоставлятьФормативно оценивать себя и одноклассников Слушать и слышать Планировать урок по-новомуУчитывать потребности в обучении всех учащихсяКонтролировать себяНаблюдать и выстраивать «подмостки»Анализировать свою деятельность Интегрировать модули Программы во все урокиФормировать собственную рефлексиюФормировать у учащихся критическое мышление и навыки метапознанияОбучать через диалогУчиться не управлять, а направлять