Презентация Методика проведения прогулки в детском саду


«Методика проведения прогулки в детском саду»Цели: -Дать знания о разновидности прогулок-структуре прогулок -организации прогулкиПодготовила: старший воспитатель Несмелова И.В. Прогулка - обязательный  элемент режима дня.Прогулку необходимо проводить два раза в день (в первую и вторую половину дня). В летний период времени находится на свежем воздухе рекомендуется постоянно, исключая сон и прием пищи.Пребывание детей на свежем воздухе способствует:- укреплению здоровья;-закаливанию организма;-развитию двигательной деятельности;-развитию познавательной деятельности. Основная задача педагогической работы воспитателя на прогулке состоит в обеспечении-активной,-содержательной,-разнообразной,-интересной для детей деятельности.  Правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей.   Во время прогулки в полной мере должны реализовываться воспитательно-образовательные задачи:-Оздоровление детей.-Физическое развитие.-Развитие самостоятельности.-Расширение кругозора.-Ознакомление с окружающим миром.-Воспитание эстетических чувств, культуры поведения. Разновидности прогулокПрогулки делятся на несколько видов:*Типовая :максимально свободная деятельность детей (максимум атрибутов).*Комбинированная: целевая прогулка и свободная деятельность.*Прогулка – экскурсия - поход.*Спортивные эстафеты. Во время прогулки педагог способствует развитию у детей:-элементарных естественно - научных представлений о физических свойствах окружающего мира;-формированию географических представлений (в соответствии с возрастными возможностями);-формированию экологической культуры;-эмоционально положительного отношения к живой и неживой природе.  Структура прогулки-наблюдение,-трудовая деятельность детей;-подвижные игры;-индивидуальная работа  с детьми; -самостоятельная деятельность детей Спасибо за внимание и давайте не забывать что:Прогулка в детском саду - это один из основных режимных моментов, который направлена на общее укрепление здоровья, профилактику заболеваемости, а также на физическое, умственное, художественно-эстетическое и познавательно-речевое развитие детей.