Презентация по физической культуре «Проектирование урока физической культуры, направленного на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов»


МБОУ гимназия № 30 г. Ставрополя 2015 годВ.И. Кнутас - учитель физической культурыПроектирование урока физической культуры, Направленного на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов Актуальность Смена программы образованияЗапросы обществаЖелание научиться учитьсяПриоритет развивающего потенциала образованияФормирование здорового образа жизниУниверсализация содержания образования рефлексияобобщениеприменениеосмыслениевосприятиеПроцесс усвоения знаний и способов деятельности Понятие уудУмение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опытаСовокупность способов действия учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний метапредметныепредметныеличностныеВиды ууд Личностное профессиональное жизненное самоопределениеДействие смыслообразования (установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом)Действия нравственно-этического оценивания123Личностные УУД Предметные УУДОсновы системы научных знанийОпыт предметной деятельности по получению, преобразованию и применению новых знанийПредметные и метапредметные действия с учебным материалом Метапредметные уудкоммуникативныепознавательныерегулятивные Регулятивные универсальные учетные действияцелеполаганиепланированиеВолевая саморегуляцияпрогнозированиекоррекцияконтрольоценка Коммуникативные универсальные учебные действия Познавательные универсальные учебные действияЛогические, включая знаково-символические действияПостановка и решение проблемыОбще-учебные, включая специально-предметные действия Свобода в выборе структуры урокаТщательное проектирование урокаФормирование потребности в познании и умении учитьсяЛичностно-ориентированное и личностно-развивающее обучениеРазнообразие типов урокаТехнологичность обученияПрименение новейших информационных технологийТенденции развития современного урока Характеристика современного урока Классификация уроков физической культуры Как подготовить современный урокОпределить и сформулировать тему урокаОпределить целевую установку урокаСпланировать учебный материал для урокаПродумать «изюминку» урокаСгруппировать отобранный материалСпланировать контроль за деятельностью учащихся Подготовить оборудование для урокаПродумать домашнее задание12345678 Конспект урокаРаздел программы: __________________________________Тема: _______________________________________________ Тип урока: __________________________________________Цель: ______________________________________________Задачи: ____________________________________________ Место проведения: __________________________________Дата и время проведения: ___________________________ Инвентарь: ________________________________________Конспект составил: __________________________________{284E427A-3D55-4303-BF80-6455036E1DE7}Частные задачи к конкретным видам упражненийСодержаниеДозировкаМетодические приемы: организации, обучения, воспитанияПодготовительная часть 7 минСоздать у учащихся целевую установку на урок.Построение. Приветствие класса Сообщить задачи урока1 мин.Построение в одну шеренгу. По ходу взять мячи. Технологическая карта урокаРеализующая формирование УУДПредмет ___________________________________________Класс ______________________________________________Тема урока _________________________________________Цель ______________________________________________Тип урока __________________________________________{284E427A-3D55-4303-BF80-6455036E1DE7}Ход урокаДеятельность учителяДеятельность учащихся  ПознавательнаяКоммуникативнаяРегулятивная  Осуществляемые действияФормируемые способы деятельностиОсуществляемые действияФормируемые способы деятельностиОсуществляемые действияФормируемые способы деятельности Ожидаемые результатыУУД должны помочь:УУД должны помочь:УУД должны помочь:Ученику:1. получить более качественные знания, которые необходимы для физического развития;2. обеспечить доступ к нетрадиционным источникам информации;3. повысить интерес к предмету;4. повысить активность учащихся на уроках , динамических часах, прогулках; 5. повысить эффективность самостоятельной работы.Учителю:1. реализовать принципиально новые формы и методы обучения; 2. сохранить психологическое благополучие и здоровье детей в учебной деятельности; 3. повысить уровень использования наглядности и визуализации на уроке; 4. повысить эстетическую привлекательность урока; 5. привлечь учащихся к использованию ИКТ.УУД должны помочь: Если мы будем учить сегодня так, Как учили вчера, мы украдем у детей завтра Удачи Вам, дорогие коллеги ! Воронцов А. Б. Реализация новых стандартов в начальной школе. –М.: Вита-Пресс, 2012. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А.Володарская и др. Методических рекомендаций «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной шкое: от действия к мысли»: Пособие для учителя.. — М.: Просвещение, 2010.А.Г.Асмолов. Формирование УУД в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя-2-е изд. – М.:Просвещение,2011М.Г.Ермолаева «Современный урок: анализ, тенденции, возможности», Санкт-Петербург, КАРО, 2008г.литератураБаранов, А. А. Формирование у подростков умения сотрудничать в процессе физкультурно-оздоровительных занятий / А. А. Баранов, М. Ю. Зайцева // Физическая культура. – 2006. Федеральные государственные стандарты общего образования второго поколения. Пояснительная записка. – М.: Просвещение, 2008