Презентация по алгебре на тему Квадратный корень из произведения в 8 классе


18.11.14 «Не в количестве знаний  заключается образование, но в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь». Фридрих Дистервег Квадратный корень из произведения Цели урока: * Повторить определение арифметического квадратного корня.Вывести правило вычисления квадратного корня из произведения .Научиться находить квадратный корень из произведения.Проверить знания и умения с помощью самостоятельной работы. План урока:Теоретический опрос Устная работа.Мини-лабораторная работа.Практическая работа.Самостоятельная работа.Подведение итогов.Задание на дом. Здравствуйте, ребята! Я- ваш помощник, я проведу вас по всей большой теме «Арифметический квадратный корень». Помогите мне вспомнить определение арифметического квадратного корня из числа а, отвечая на мои вопросы 3. Что называется арифметическим квадратным корнем из числа а ? 1. Как читается выражение 5. При каком значении а выполняется равенство ? (Квадратный корень из а) 2.При каком значении а выражение имеет смысл ? (выражение имеет смысл при неотрицательном а) (арифметическим квадратным корнем из числа а называется неотрицательное число а, квадрат которого равен а) 4.Когда равенство является верным? (Равенство выполняется при любом а, если имеет смысл). (Равенство является верным, если выполняются два условия: Вычислите устно: =9 =15 Не имеет смысла =15 =47 Не имеет смысла < > Сегодня мы познакомимся с одним из свойств арифметического квадратного корня.Выведем правило вычисления квадратного корня из произведения, рассмотрим примеры его применения. Затем Вам будут предложены задания для самопроверки. Желаю удачи! Попробуем решить 18 =18 =18 20 1,3 =1,3 =1,3 =20 =20 9*2 5*4 0,1*13 Значит, Вывод: Итак, корень из произведения двух неотрицательных чисел равен произведению корней из этих чисел. если Попробуйте ответить на вопрос: Будет ли теорема верна, если произведение будет содержать три множителя? Действительно: Перейдём к практической работе.Сейчас я вам покажу как применяется эта формула при решении примеров. Решайте вместе со мной. Вычислите значение квадратного корня, используя теорему о корне из произведения: Решаем примеры: 2. Быстрый счёт Эту формулу можно использовать и для быстрых вычислений. Попробуй. Гимнастика для глаз Решаем примеры: 3. Найдите значение выражения: Вариант 1 Вариант 2 Предлагаю вам примеры для самостоятельного решения 4. 48 Критерии оценки: 5 баллов- «5»4 балла- «4»3 балла- «3» Первая космическая скорость При броуновском движении средняя скорость молекул газа Физика Геометрия Подведем итоги Сформулируйте теорему о квадратном корне из произведения. Верно ли, что значения указанных квадратных корней можно найти по свойству квадратного корня из произведения? П.16, №№369(б,г,е), 374(б,г,е,з), 376(б,г,е) Домашнее задание: Вот и завершается наш урок. На этом уроке вы, ребята, познакомились с теоремой об извлечении квадратного корня из произведения, а также рассмотрели её применение. Вам были предложены упражнения для решения и вы могли проверить себя. Я только хочу вам напомнить, что при решении задач, примеровнадо искать рациональные подходы иприменять разнообразные способы. До свидания!