Презентация на тему: Инновационные формы и методы работы в дошкольном учреждении


«Инновационные формы и методы работы в дошкольномучреждении»Автор работы: Бондаренко Вероника Витальевна В современных условиях инновационный процесс должен отражать в себе формирование и развитие содержания и организацию нового. Таким образом, введение инноваций требует перевода управленческой деятельности и методической работы в ее новое состояние - инновационное пространство.Итак, под методической работой подразумевается деятельность не только заместителя руководителя, но и самого руководителя, и педагогов. В процессе профессионального саморазвития педагога особую роль играет его инновационная деятельность. Инновационная методическая работа определяется как часть профессионально-педагогической (управленческой) деятельности, ориентированная на овладение педагогами новыми, инновационными способами профессиональной деятельности, включающие умения: Цель методической работы состоит, прежде всего, в развитии творческих способностей педагогов, в формировании их потребностей к постоянному самосовершенствованию, в обеспечении информационного сопровождения образовательного процесса в ДУ. Формы воспитания дошкольников с использованием инновационных технологий Методы работы с использованием инновационных технологий Практические индивидуальные формы работы:Разработка проектовИндивидуальное составление разработок.НаставничествоТворческий отчет по результатам учебного года. Цель инновационных подходов воспитательной работы в ДУ, создать личностно-ориентированную образовательную среду в ДУ, позволяющую формировать условия для полноценного физического, духовного психоэмоционального здоровья, межличностного, группового развивающего взаимодействия детей, родителей, педагогов и специалистов. Именно это помогает педагогам быть в определенном «профессиональном тонусе», позволяющем инициировать и создавать атмосферу профессионализма и творчества в педагогическом коллективе, иначе инновационное образование не может быть таковым, если его главные носители - педагоги не станут новаторами, способными не только воспринимать нововведения, но и делать их главным механизмом в образовательном процессе. Развитие инновационной деятельности - одно из стратегических направлений в дошкольном образовании РК.