ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО


ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО Терентьева В.М. Учитель нач. классов Первой квалиф. Катег.МБОУ «Староильдеряковская СОШ» Оценка – это правильное кровообращение,без нее неизбежны застой и болезненные явления.Н. Островский оценка и контрольно-оценочная деятельность в целом выступает как самостоятельный элемент содержания образования, который необходимо формировать и развивать. зеленый цвет – ученик не допустил ни одной ошибки и доволен своей работой;желтый цвет – в работе допущены неточности, но работой своей удовлетворен; красный цвет – допущено много ошибок, работой не доволен.Цветные сигналы для оценивания своих достижений зеленый цвет – работа понравилась, хочу выполнить еще;желтый цвет – работа понравилась;красный цвет – работа не понравилась.Для рефлексии учебной деятельности 1.ЧТО ОЦЕНИВАЕМ? Оцениваем результаты - предметные, метапредметные и личностные.ПРАВИЛА системы оценки результатов ФГОС 2. КТО ОЦЕНИВАЕТ? Учитель и ученик вместе определяют оценку и отметкуПРАВИЛА системы оценки результатов ФГОС Выполнение этой работы мне понравилось (не понравилось) потому, что…Наиболее трудным мне показалось…Я думаю, это потому, что…Самым интересным было…Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы сделал следующее…Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы по-другому сделал следующее…Я бы хотел попросить своего учителя…Примеры вопросов для самооценивания 3. СКОЛЬКО СТАВИТЬ ОТМЕТОК? По числу решённых задач. ПРАВИЛА системы оценки результатов ФГОС 4. ГДЕ НАКАПЛИВАТЬ ОЦЕНКИ И ОТМЕТКИ? В таблицах образовательных результатов (предметных, метапредметных, личностных) и в «Портфеле достижений».ПРАВИЛА системы оценки результатов ФГОС 5. КОГДА СТАВИТЬ ОТМЕТКИ? Текущие – по желанию, за тематические проверочные работы – обязательно.ПРАВИЛА системы оценки результатов ФГОС 6. ПО КАКИМ КРИТЕРИЯМ ОЦЕНИВАТЬ? По признакам трёх уровней успешности.ПРАВИЛА системы оценки результатов ФГОС 7. КАК ОПРЕДЕЛЯТЬ ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ? Предметные четвертные оценки/отметки определяются по таблицам предметных результатов (средний арифметический балл). ПРАВИЛА системы оценки результатов ФГОС оценочная деятельность ученика способствует формированию его коммуникативных навыков, умения обосновывать свое решение, отстаивать свою точку зрения, развивает критическое мышление, приводит к повышению мотивации учебной деятельности.Заключение