Презентация на ГМО натему:Использование нетрадиционных заданий для развития мыслительных и интеллектуальных способностей у младших школьников


КРУГЛЫЙ СТОЛ«Использование нетрадиционных заданий для развития мыслительных и интеллектуальных способностей младших школьников» Признаки интеллектаЭрудицияСпособность к мыслительным операциямСпособность к логическому мышлению Умение устанавливать причинно-следственные связи в окружающем миреВнимание, память,наблюдательность,сообра- зительность «Скажи мне – я забуду, Покажи мне - я запомню, Вовлеки меня –я пойму». Аспекты развития мыслительных процессов и интеллектуальных способностей возрастной индивидуальный РЕЧЬ - это канал развития интеллекта Забери у меня всё ,чем я обладаю, Но оставьте мне мою речь, И скоро я обрету всё ,что имел. (Д.Уэбстер) Из опыта работы Вставь пропущенные буквы. Запиши отгадки, подчеркни в них буквы, обозначающие гласные звуки.У б…бушк… старой од…н только гл…з да хв…стик- вьюнок, что п..скается в пляс. Когда она пл..шет над сн..гом холста, всегд… в нём оставит к…сочек хвоста. Угадай буквуВ болотеОЧКАВ предложенииОЧКАУ мамыОЧКАНа деревеОЧКАУ ухаОЧКА Прочитай и запиши «спрятанную» русскую пословицу.DДFLЕNЛLFО______________________________RYМGSАVLСUQТWЕFGРNVА__________________GJUYБLIORYИDSRТZZСFGJЯ________________ Индивидуальная карточка8 - ЧЁТНОЕ ЧИСЛО.7-НЕЧЁТНОЕ ЧИСЛО.17- ЧЁТНОЕ ЧИСЛО13 НЕ ДЕЛИТСЯ НА 2, ПОЭТОМУ 13 -ЧЁТНОЕ ЧИСЛО.РАЗНОСТЬ 12 И 3 ЯВЛЯЕТСЯ ЧЁТНЫМ ЧИСЛОМ.10 ДЕЛИТСЯ НА 2, ПОЭТОМУ 10 – ЧЁТНОЕ ЧИСЛО.СУММА 8 И 7 ЯВЛЯЕТСЯ НЕЧЁТНЫМ ЧИСЛОМ. Индивидуальная карточка4 х 7 + 4 = 4 х 87 х 4 – 7 = 7 х 345 - ( 6 +7 ) < 40( 50 + 6 ) – 8 > 5032 : 8 > 5024 : 6 = 424 : 8 < 21 : 730 – 3 > 7 x 428 : 4 = 12 - 5 Индивидуальная карточкаМуж.родЖен.родСр.родУРОЖАЙОГУРЕЦЛОШАДЬВОРОНАРЕШЕНИЕСТЕПЬОКНОСНЕГИРЬ Индивидуальная карточкаНайди и исправь ошибки. Осенние денёчьки,В саду большые лужы.Последние листочькиХолодный ветер кружыт.1).___________________________2).___________________________3).___________________________4).___________________________5).___________________________ КРУГЛЫЙ СТОЛ«Использование нетрадиционных заданий для развития мыслительных и интеллектуальных способностей младших школьников»