Социальный проект детской оздоровительной площадки Школа-территория здоровья


МБОУ Питлярская СОШ «Образовательный центр» Социальный проект летней оздоровительной площадки:«Школа – территория здоровья» Автор проекта: Аристова Светлана Михайловна Цели социального проекта: укрепление материально-технической базы образовательного учреждения для сохранения здоровья и оздоровления детей; создание условий для занятий физической культуры и спортом;  содействие укреплению здоровья, организация здорового отдыха учащихся: привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом во время работы летней оздоровительной площадки;  обеспечение безопасной жизнедеятельности детей во работы летнего оздоровительного лагеря.  Задачи проекта: укрепление материально-технической базы образовательного учреждения для сохранения здоровья и оздоровления детей; создание условий для занятий физической культуры и спортом;  содействие укреплению здоровья, организация здорового отдыха учащихся: привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом во время работы летней оздоровительной площадки;  обеспечение безопасной жизнедеятельности детей во работы летнего оздоровительного лагеря.  Лето здоровое Лето спортивное Лето задорное Этапы реализации проекта I. Организационно–подготовительный. Разработка программ: «Здоровье», «Я и моя маленькая планета» и их реализация. Определение ответственных за реализацию социального проекта.Разработка комплекса мероприятий направленных на сохранение жизни и здоровья детей на летней оздоровительной площадке. II. Основной этап III. Корректировочный 1. Анализ эффективности проделанной работы по созданию условий для создания благоприятной здоровьесберегающей, психологической и комфортной среды.2.Сопоставление действительных и желаемых результатов.3.Выявление перспективы. Идея проекта « Школа – территория здоровья»: Правильно организованная летняя здоровьесберегающая среда оказывает огромное влияние на сохранение здоровья ребенка, поэтому организация внутри школьного и окружающего школу пространства должна способствовать укреплению и оздоровлению ребёнка. Привлечение обучающихся к занятиям физкультурой и спортом в летний период решает проблему правильной организации их свободного времени. Закрепление навыков здорового образа жизни содействует в перспективе успешной профилактики негативных проявлений. Реализация технологий. Экологические здоровьесберегаюшие технологии. Школа расположена в сельской местности, что позволяет обучающимся начальной школы особенно в летний период, много времени проводить на свежем воздухе, тесно общаться с природой, т.е. имеются все экологически оптимальные условия для жизни детей и их оздоровления.