Презентация к уроку информатики по теме Действия объектов. Объекты с необычным составом и действиями (4 класс)


Информатика 4 класс Тема урока: «Действия объектов. Объекты с необычным составом и действиями» Задачи урока: закрепить представление о подмножествах и пересечении множеств;учиться определять названия предметов и существ по заданному названию действия;научиться придумывать и описывать предметы с необычным составом и возможностями лист I. Проверка домашнего задания3. Заполни схемы состава очков и ромашки. Придумай, как должна выглядеть «очковая ромашка». Нарисуй её и заполни схему состава. очки оправа стекло стебель дужка заушник ромашка лист цветок серединка лепесток ОЧКОВАЯ РОМАШКА стебель лист цветок дужка серединка лепесток цветок лепесток 4. Найди подсказки среди нарисованных предметов и дай названия двум фантастическим тюльпанам. Придумай и нарисуй ещё один необычный тюльпан Тюльпан - бусы Вилочный тюльпан 5. В составе каких предметов и существ есть такие части? Запиши как можно больше названий рядом с каждой частью. Отметь рисунок, на котором есть все перечисленные части.  КНОПКА куртка, телевизор, электрический чайник, фотоаппарат, компьютер, телефон… КРЫШКА банка, коробка, чемодан, чайник… РУЧКА дверь, окно, рюкзак, чемодан, чашка, чайник… ПРОВОДА фонарь, телевизор, компьютер, самолет… I. Новый материал:Раздели все предметы, которые ты видишь на две группы. Задания в тетради:6. Поставь красную галочку рядом с предметом, которым можно постучать. Поставь синюю галочку рядом с предметом, который может щекотаться.                  6. Найди правильный рисунок из фигур и закрась в нем круг красным, а квадрат синим цветом. 6. Найди правильный рисунок из фигур и закрась в нем круг красным, а квадрат синим цветом. 7. Какие предметы и существа могут выполнять такие действия? Запиши как можно больше названий рядом с каждым действием. Ездить _____________________Ходить ____________________Плыть _____________________Лететь _____________________Наполняться _______________Вертеться __________________Освещать __________________Рисовать ___________________ 7. Какие предметы и существа могут выполнять такие действия? Запиши как можно больше названий рядом с каждым действием. Ездить машина, поезд, велосипед,телега, мотоцикл, мопед … Ходить человек, зверь, пингвин,ворона, часы … Плыть человек, рыба, кит, дельфин, корабль, лодка, плот …Лететь птица, самолет, вертолет, воздушный шар …Наполняться банка, кастрюля, мешок, кувшин, бак, карман …Вертеться волчок, колесо, голова…Освещать солнце, луна, лампа, фонарь, факел, прожектор …Рисовать карандаш, ручка, фломастер, кисточка, мелок … Вопросы для закрепления: Как могут пересекаться множества?Найдите на рисунке подмножество: 2 1 4 3 5 6 Как называется предмет, сочетающий в себе составные части и возможности нескольких объектов? Как могут пересекаться множества? Множества могут пересекатьсяМножества могут быть объединеныОдно множество может быть подмножеством другого Как называется предмет сочетающий в себе составные части и возможности нескольких объектов? Гибрид Домашнее задание: Выполните в тетради на странице 36, 37 задания № 8 и 9.Запишите в дневнике: стр. 36, 37 задан. № 8, 9