Развитие УУД на уроках английского языка. Презентация.


Развитие коммуникативных УУД на уроках английского языкаПодготовила: Майсейкова В.Е., преподаватель английского языка. 1.     Коммуникация - обмен людей между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями, чувствами, установками в ходе их совместной деятельности; - взаимное информирование субъектов с целью налаживания совместной деятельности. (Андреева Г.М.) 2. Коммуникация - (от англ. communicate -сообщать, передавать) Вербальная К. - целенаправленный процесс передачи при помощи языка (языкового кода) некоторого мысленного содержания. Ряд авторов считают коммуникативную функцию языка и речи основной и первичной их функцией, а иногда даже утверждается и единственность функции К. Цели изучения иностранного языка в основной школе Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей (прежде всего, партнера по общению или деятельности), умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникацииВиды коммуникативных действий: На уроках иностранного языкаразвиваются умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. Суворовцы учатся строить беседу на различные темы, обучаются ведению диалогов этикетного характера, учатся слушать и слышать собеседника. Study Skills – Учись учитьсяВ рубрике «Учись учиться» приводятся рациональные приемы-памятки для наиболее эффективного изучения иностранного языка. Они составляют основу для формирования общеучебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической деятельности учащихся. Таким образом, сам предмет «иностранный язык» способствует формированию коммуникативных универсальных учебных действий. Каждый урок ориентирует учащихся на получение определенной информации, ее оценку, ее передачу другому человеку различными способами, обмен полученной информацией с другим учеником или группой учащихся.