Презентация Концепция развития математического образования в Российской Федерации.


Аравиди Валентина Ивановна МкОУ СОШ № 19 п. Урожайный Предгорный район Ставропольский крайКонцепция развития математического образования в Российской Федерации Указ Президента Российской Федерации 7 мая 2012 года № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» Утверждение Концепции Утверждение Концепции и организация очных курсов повышения квалификации на её основе планируется к 1 декабря 2013 года.   Первая и вторая части концепцииВ первой части говорится о первостепенном значении математического образования для развития личности, общества, науки, государства и мировой цивилизации.Вторая часть посвящена описанию сложившейся структуры (формы и содержания) математического образования в нашей стране: дошкольное, школьное, кружковое, олимпиадное, вузовское и т.д. Третья часть концепцииТретья часть содержит комплексную программу развития российскогоматематического образования по 6 направлениям:нормативно-правовая база,научная и методическая база,подготовка учителей и преподавателей математики,отдельная программа финансирования,взаимодействие со СМИ,реализация системы мероприятий.  Основные принципы математического образования- непрерывность, предполагающая изучение математики на протяжении всех лет обучения в школе; - преемственность, предполагающая взвешенный учет положительного опыта, накопленного отечественным математическим образованием, и реалий современного мира; - вариативность методических систем, предусматривающая возможность реализации одного и того же содержания на базе различных научно-методических подходов; - дифференциация, позволяющая учащимся на всем протяжении обучения получать математическую подготовку разного уровня в соответствии с их индивидуальными особенностями Структура математического образованияНачальная школа 1-4 классы - Математика Основная школа 5-7 классы - Математика 8-10 классы - Алгебра, Геометрия Старшая школа 11-12 классы: курс А - Математика курсы В,С- Алгебра и элементы анализа, Геометрия Прогноз результатов от реализации концепции- повысится профессиональный уровень работающих и будущих педагогов-математиков;- повысится математическая образованность различных категорий граждан в соответствии с общественной необходимостью и индивидуальной потребностью;- получат поддержку лидеры математического образования: институты и отдельные педагоги, появятся новые активные и молодые лидеры;- повысится общественный престиж математики и интерес к ней.