Презентация к уроку по дисциплине компьютерная графика на тему Построение сборочной единицы


Департамент образования и науки Приморского краяКраевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Спасский индустриально – экономический колледж» Выполнила: преподаватель КГБПОУ СИЭК Зайко Татьяна Леонтьевна Раздел 3 ОБЪЕМНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ.Дополнительные возможности объемного моделирования. Практическая работа № 21 Построение сборочной единицы ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполненияОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством 1 Техника безопасности на занятии: Построить куб размерами 50х50х50ммДополнить и убрать лишнее в порядке построения Проверка пройденного материала.Самостоятельная работа Критерии оценивания «5» –найдено 6-7 дополнений, соблюдался алгоритм построения, деталь построена«4» – найдено 5 дополнений, соблюдался алгоритм построения, деталь построена«3» –найдено 3-4 дополнения, не соблюдался алгоритм построения, деталь построена«2» –найдено ни 1-2 дополнения, не соблюдался алгоритм построения, деталь не построена ЗАДАЧИ: 1. Построить аксонометрическую проекцию модели в графическом редакторе 3D2.Создать чертеж(3 вида)3.Нанести основные размеры Цель: Формирование навыков представления о построении сборочной единицы(3 видов и аксонометрической проекции детали в графическом редакторе «КОМПАС-3D») По информационной карте в графическом редакторе КОМПАС-3D, построить модель.Для выполнения можете объединиться в группы по 3 человека, внутри группы может оказываться консультативная помощь и это не будет считаться помощью преподавателя и не повлияет на оценку. 1. Создать деталь2. Задать параметры3. Включить глобальные привязки4. Непрерывный ввод объектов5*. Строим прямоугольное отверстие6. Редактор детали 7. «Эскиз» создать8. Используем привязки9*. Вырезать выдавливанием10. Сохранить модель11. Создать объект12. Изометрия хуz13. Проставить размеры Критерии оценивания «3» - задания с 1по 5«4» - задания с 1 по 9 «5» - задания с 1 по 13 Домашнее задание:Повторить и запомнить порядок создания нового чертежа из модели. Самостоятельная работаНайти способы создания разрезов в моделях Урок окончен Спасибо за внимание