Потенциал настольных игр в учебно-воспитательном процессе


«Потенциал настольных игр в учебно-воспитательном процессе» ПроблемаЗачем нужны настольные игры век цифровых и информационных технологий?Ведь есть телевизоры, компьютеры, планшеты, телефоны.?
«Игра – это огромное светлое нежное, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток  представлений и понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».                                                           В.А.Сухомлинский Полезные функции настольных игрОдни игры в красочной интересной форме обучают детей распознавать и запоминать различные предметы и явления, способствуют развитию внимания, памяти, логики, мышления и расширению словарному запаса. Другие – служат своеобразной подготовкой ребенка к жизни, предлагая ему в процессе игры различные проблемы, при решении которых он учится примерять на себя новые роли и тем самым развивает свои навыки и приобретает жизненный опыт. Третьи – развивают физические способности, улучшая скорость реакции, ловкость, глазомер и координацию движений.   1 способ игры«Повтори комбинацию»2 способ игры«Найди пару»Игра «Шустрые кубики»

Турнир по «Шустрым кубикам» среди учащихся 7 класса Турнир по «Шустрым кубикам» среди учащихся 7 класса Игра «Найди пару»Предметы русского быта Археология. Поселение Кара Тобе Игра «Моя страна – Россия» Какие качества развивают данные игры?МоторикаУстный счетПространственное мышлениеЛогическое мышлениеНаблюдательностьОстрота реакцииРасширяют словарный запас и др.



Сборка объемной модели «Русская ладья»Сборка объемной модели «Кремль» Какие качества развивают данные игры?Мелкая моторикаГлазомерКонструктивные способностиПространственное и образное мышлениеВоображениеНаблюдательностьВниманиеУсидчивость, терпение



Игра «Православное лото»Урок ОДНКв 5 классе Игра-лото «Семейные ценности», урок ОРКСЭ 4 класс Игра «Монастыри», урок ОДНК, 5 класс «Игрушки, игры – одно из самых сильных воспитательных средств в руках общества. Игру принято называть основной формой деятельности ребенка. Именно в игре проявляются и развиваются разные стороны его личности, удовлетворяются многие интеллектуальные и эмоциональные потребности, складывается характер. Вы думаете, что вы просто покупаете игрушку? Нет, вы проектируете при этом человеческую личность!». Б.П. Никитинhttp://nikitiny.ru - Сайт Бориса и Елены Никитиных