Презентация на тему: Организация различных видов деятельности и общения детей


ПМ 02. «Организация различных видов деятельности и общения детей»«Организация различных видов деятельности и общения детей» подготовила воспитатель МАДОУ№ 45 Телецкая А.С. Задачи Научиться планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.Научиться организовывать продуктивную деятельность дошкольников.Научиться организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. Дидактические игрыДидактические игры направленные на развитие памяти, внимания, воображения, мышления, речи.На развитие сенсорных способностей детей. Дидактические игры направлены на обогащение и систематизирование знаний у детей о природе, явлениях общественной жизни, предметами окружающего мира. Сюжетно – ролевые игрыСюжетно – ролевые игры направлены на формирование умения организовывать сюжетно –ролевые игры, распределять роли, подготавливать необходимые условия, налаживать и регулировать контакты в совместной игре. Учить детей коллективно возводить постройки, необходимые для игры учить детей соблюдать правила игры Музыкальное воспитаниеЗанимаясь музыкальным воспитанием в детском саду, педагоги не только проводят с малышами музыкальные занятия, а еще и учат правильно слушать музыку, определяя на слух музыкальные инструменты, петь несложные песенки под аккомпанемент пианино или баяна, различать темп музыки.Музыкальное воспитание в детском саду наиболее успешно происходит через движение. Элементы ритмики не только повышают динамичность, но и позволяют лучше усвоить материал. РисованиеРисование — одно из любимых занятий детей, дающее большой простор для проявления их творческой активности. Тематика рисунков может быть разнообразной. Ребята рисуют все, что их интересует: отдельные предметы и сцены из окружающей жизни, литературных героев, декоративные узоры и т. ЛепкаСвоеобразие лепки как одного из видов продуктивной деятельности заключается в объемном способе изображения. Дети лепят людей, животных, посуду, транспорт, овощи, фрукты, игрушки. Разнообразие тематики связано с тем, что лепка, как и другие виды изобразительной деятельности, в первую очередь выполняет воспитательные задачи, удовлетворяя познавательные и творческие потребности ребенка Аппликация В процессе занятий аппликацией дети знакомятся с простыми и сложными формами различных предметов, части и силуэты которых они вырезывают и наклеивают. Создание силуэтных изображений требует большой работы мысли и воображения, так как в силуэте отсутствуют детали, являющиеся порой основными признаками предмета. Занятия аппликацией способствуют развитию математических представлений. Трудовое воспитаниеТрудовое воспитание является обязательным компонентом развития базовых обязательным компонентом развития базовых и творческих способностей ребенка, средством формирования культуры межличностных отношений. Эти задачи решаются через ознакомления детей с рудом взрослых.Ознакомления с общественной направленностью труда, его социальной значимостью, формируется уважительное отношение к людям труда.Сформированность жизненно необходимые умения и навыки, воспитывать ответственность и самостоятельность. Театрализованная деятельностьТеатрализованная деятельность направлена на целостное воздействие на личность ребёнка, его раскрепощение, самостоятельное творчество, развитие ведущих психических процессов; способствует самопознанию и самовыражению личности; создаёт условия для социализации, усиливая адаптационные способности, корректирует коммуникативные качества, помогает осознанию чувства удовлетворения, радости, успешности. Спасибо за внимание