Презентация к уроку в 6 классе по теме: «Дробные выражения


Урок – сказка по математике« Дробные выражения» Цели урока:1. Образовательные: систематизация и обобщение знаний обучающихся по теме “Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения”;Воспитательные: воспитание любви к предмету, чувства ответственности за свои действия, умения сопереживать, потребности оказания помощи товарищу;Развивающие: развитие познавательного интереса обучающихся, развитие логического мышления. ВспомнимКак умножить одну дробь на другуюдробь?Как разделить дробь на дробь?Какие числа называются взаимно обратнымиЧто такое 1 %? ВспомнимКак найти дробь от числа?Как найти число по его дроби?Какое выражение называется дробным?Какое действие «спрятано» под чертой?Что называется %? Этот красный лепестокНачинает наш урок:Устный счёт мы проведёмИ рекорды все побьём. Устный счет270-214 1000:25 6-1,2 :28 ·15 :8 ·37 :120 · 10 +26 · 180 · 5 ______ ________ ______ 100 900 30



Оранжевый лепестокПродолжает наш урокНа доске мы порешаем,Без ошибок посчитаем. Найдите значение выражения: Синий цвет весьма приятный,Лепесточек аккуратныйОторвём его мы дружноИ узнаем всё, что нужно Решите задачи1.Было отремонтировано 2/7 всех станков цеха. Сколько станков в цехе, если отремонтировано 28 станков?2. Заасфальтировали 83% дороги, после чего осталось заасфальтировать 51 км. Найдите длину всей дороги. Вдруг наш жёлтый лепестокУлетает на восток,Вот его мы отрываем –Отдохнём и поиграем. Минутка отдыхаПожмите друг другу руки и похвалите за работуСколько рукопожатий всего вы сделали в группе? Физкультминутка Голубой цветок –Нежный лепесток.Сейчас тебя мы оторвёмИ что написано, прочтём:«Прояви старание –Выполни задание». Тест (7-10 мин)1. Вычислите: а) 1,5 б) 6 в)1/2 2. Найти число 25% которого равны 16: а) 8; б) 64; в) 2. 3. Вспахали 18 га земли, что составило 6/11 всей площади. Какова площадь всего поля?а) 33 га б)11 га в) 2/10га Зелёный цвет мы оторвём Удивленья не снесём: Тут уж новая забота – Самостоятельная работа. Самостоятельная работаВыберите из выражений дробные выражения: 36х3х-у5:4х1,25,63,6ух+41,2х-1х+95х у-5х9+37+х8у
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y


Самостоятельная работаВыберите из выражений дробные выражения: 36х1,25,63,6ух+41,2х-1х+95х у-5х
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y Фиолетовый цветок – Интересный лепесток: Сказка к нам придёт сейчас, Расскажи её для нас. Сказка « Две дроби»Жили-были в стране «Обыкновенные дроби», две дроби – соседки с разными знаменателями. Одна дробь была с добрым, мягким, покладистым знаменателем, а другая – с вредным, несговорчивым. Никак они не могли поладить между собой, не получалось между ними дружбы. Вскоре надоело вредной дроби жить одной, без друзей, и решила она измениться. Долго старалась, и вскоре, другим стал у нёё числитель, а знаменатель стал таким же как и у соседки – добрым, мягким, покладистым. И стали с тех пор дружить дроби, у них появились общие интересы и общие друзья. Скоро прозвенит звонокИ закончится урок.Надо, надо нам, ребята,Подвести сейчас итог. Спасибо за урок, ребята!До скорых встреч!