Презентация по английскому языку на тему Игра — основа обучения английскому языку в младших классах


Игра – основа обучения английскому языку в младших классах. Выполнила учитель английского языка МБОУ «Супоневская СОШ №1» Савченкова Т.А. Чтобы создать непринужденную, доверительную атмосферу, в которой будет происходить общение, нужно включить процесс обучения английскому языку в контекст игровой деятельности. ИГРА – ОСНОВНОЙ СПОСОБ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Ознакомление – использование проблемных историй.Основная задача данного приема – помочь осознать детям важность данного материала для передачи того или иного коммуникативного намерения. Использование игровых приемов при организации ознакомления, тренировки, применения. Используются упражнения:- имитативные;- подстановочные;- трансформационные;- репродуктивные. Этап тренировки – в основе этого этапа интересная игра. загадка: I am orange and black. I can run and jump. I can not fly! What am I? или рифмовка: A pig is pink. A Chicken is yellow. A sheep is white. A parrot is bright. Например: В основе применения разные истории и ситуации, построенные на юморе, фантазии.С их помощью создаются неограниченные возможности для комбинирования речевого материала и поддерживается интерес детей к выполняемой деятельности. Применение связано с комбинированием усвоенного материала в различных ситуациях общения. Игровая, ребенок живет, действует так, как действуют взрослые.Игры могут быть:- фонетические;- лексико грамматические;- ролевые , сюжетно-ролевые, режиссерские, игры-драматизации. ФОРМЫ РАБОТЫ - урок-путешествие;- урок-сказка;- урок-экскурсия. Следовательно, формы проведения уроков могут быть многообразны: - технические: магнитофон, компьютер, экран;- комплекты картинок; - игрушки;- средства изготовляемые силами учителя и учащихся. Средства обучения английскому языку, используемые на уроках: «Методика обучения иностранным языкам в средней школе», «Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению», «Урок иностранного языка», «Счастливый английский» под редакцией Г.Доля, Журнал «Иностранные языки», The Internet. Используемые вспомогательные средства: Контроль осуществляется в ситуации учитель – ученик:- Можно использовать прием «знакомство с куклой»;- Тестирование, которое проводится в конце каждой четверти;- Контрольный бланк, в котором фиксируются результаты текущей проверки, а также способ оценки. Контроль, осуществляемый на начальном этапе обучения.