Выступление с докладом «Реализация методики «Microteaching» на примере урока для обучающихся 6х классов «Описание внешности животного» в рамках городской творческой лаборатории для педагогов общеобразовательных учреждений «Школа начинающего педагога»


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа № 29»города Березники Пермского краяВыступление подготовлено в рамках городской творческой лаборатории «Обучение письменному высказыванию на уроках английского языка» (руководитель: Кладова И.С.)Докладчик: учитель английского языка МАОУ «СОШ № 29»Морозова Марина АлександровнаБерезники, 2016Реализация методики Microteaching при обучении письменному высказыванию на уроках английского языка Microteaching is a teacher training and faculty development technique whereby the teacher reviews a recording of a teaching session, in order to get constructive feedback from peers and/or students about what has worked and what improvements can be made to their teaching technique. Micro-teaching was invented in the mid-1960s at Stanford University by Dr. Dwight W. Allen, and has subsequently been used to develop educators in all forms of education. MicroteachingDr. Dwight W. AllenStanford University
style.rotation
style.rotation In the original process, a teacher was asked to prepare a short lesson (usually 20 minutes) for a small group of learners who may not have been their own students. This was then recorded on video. After the lesson, the teacher, teaching colleagues, a master teacher and the students together viewed the videotape and commented on what they saw happening, referencing the teacher's learning objectives. Seeing the video and getting comments from colleagues and students provided teachers with an often intense "under the microscope" view of their teaching.Microteaching Help us find our beloved family pet. Friendly, white with one brown spot. Answer to Harvey.Last seen near City Lake Park.Call 744-555-0129 Ask for Bob or JoanReward if found and returnedLOST DOG!!!
ppt_xppt_y
ppt_xppt_y
ppt_xppt_y Morphology of a dogwhiskersfurtailpawssnoutfangsclawsearseyesnosebackstomachneck
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation DOG BREEDSанглийский сеттер - English Setterафганская борзая - Afghan houndбоксер - Boxer dog, Boxerборзая - greyhoundбульдог - bulldogбультерьер - Bull Terrierводолаз - Newfoundland dog, Newfoundlandдалматин - Dalmatian dogдатский дог - Great Daneдоберман - dobermanдоберман-пинчер - Doberman pinscherдог - mastiffирландский сеттер - Irish Setterирландский терьер - Irish Terrierйоркширский терьер - Yorkshire terrierкерри-блю-терьер - Kerry Blue Terrierмастифф - English Mastiffнемецкая овчарка - Alsatian, German shepherdовчарка - sheep dog, shepherd dogпудель - poodleротвейлер - Rottweiler dog, Rottweilerрусская борзая - Russian wolfhoundсенбернар - St. Bernard dogстаффордширский терьер - Staffordshire Bull Terrierтакса - dachshundтерьер - terrierтой-терьер - Toy dogшнауцер - schnauzerшотландская овчарка, колли - collieшотландский терьер - Scottish Terrierшотландский сеттер - Gordon Setter Accessoriescollarleashmuzzleclothes Признаки для описанияlovelybigangryoldroundredRussiansilverhuntingfinesmallfriendlyyoungsquareblackFrenchleatherdecorativeopinionsizequality/characterageshapecolourOrigin(breed)Material(clothes, accessories)purpose
Help us find our beloved family pet. Friendly, white with one brown spot. Answer to Harvey.Last seen near City Lake Park.Call 744-555-0129 Ask for Bob or JoanReward if found and returnedLOST DOG!!!Техническое заданиеНапиши объявление о пропаже собаки.Используй следующий план:1. Introduction. Вступление.Опиши ситуацию. Когда и где пропала собака, как к ней относились домочадцы.2. Description. Описание животного на картинке.Опиши детально внешний вид животного на картинке (ваше впечатление о животном, его размер, характер, возраст, цвет, назначение, порода).3. Conclusion. Заключение.Укажи контактные номера телефонов и имена хозяев собаки. Обозначь награду человеку, нашедшему собаку.Важно: объем текста не менее 70 слов Критерии письменного текста-описания животногоБаллыОрганизацияСодержаниеЯзыковое оформление (грамматика и орфография)ТворчествоОбъем высказывания3В описании четко обозначено 3 части: вступление, описание, заключение Описана ситуация когда и где пропала собака, как к ней относились домочадцы.Описано не менее 6 признаков, описывающих внешний вид животного на картинке (размер, характер, возраст, цвет, назначение, порода).Указаны контактные номера телефонов и имена хозяев собаки. Обозначена награда человеку, нашедшему собаку.По описанию можно точно узнать собакуВ описании использовано достаточно (до 60%) лексики, соответствующей теме, грамотная сочетаемость слов, имеются не более 4 не грубых грамматических и орфографических ошибокИмеются интересные сравнения, при описании использованы ассоциации и/или воображение80-702В описании четко обозначено 1-2 частиЧастично отсутствует информация о ситуации когда и где пропала собака, как к ней относились домочадцы.Описано 4-5 признака, описывающих внешний вид животного на картинке.Частично отсутствует информация о контактных номерах телефонов и именах хозяев собаки, о награде человеку, нашедшему собаку.По описанию можно точно узнать собакуИспользовано не достаточное (менее 50%) количество лексики соответствующей теме;Имеются 1-2 грубые ошибки или 3-4 не грубые грамматических и орфографических ошибок69-601В описании нет четкого обозначения 3 частейЧастично отсутствует информация о ситуации когда и где пропала собака, как к ней относились домочадцы.Описано 2-3 признака, описывающих внешний вид животного.Частично отсутствует информация о контактных номерах телефонов и именах хозяев собаки, о награде человеку, нашедшему собаку.По описанию можно точно узнать собакуИспользуется менее 30% изученной лексики, более 2 грубых грамматических ошибок и/или более 4 орфографических ошибок59-400Структура описания нарушенаПо описанию невозможно точно узнать собакуЛексика не соответствует теме, более 4 грубых грамматических ошибок Менее 40Интерпретация результатов: Всего 15 баллов; 15-13 баллов отлично; 12-10- хорошо; 9-7 удовлетворительно; Менее 7 неуд