Презентация по изобразительной деятельности на тему Ребенок открыт миру


Ребенок открыт всему мируФормирование личностной позиции ребенка как автора своего рисунка Надо помнить: всё, что происходит в непосредственном окружении малыша, преобразуется в его душе. Только разрисовав себя фломастерами или испачкав акварелью, ребенок понимает - есть в жизни счастье… «Маленькие гении»В малыше только начинает зарождаться незаурядная личность, которая потом сможет создавать что-то новое, ценное, нешаблонное, нестереотипное.

ppt_xppt_y
ppt_xppt_y Создание образа в рисунках младших дошкольников происходит наиболее эффективно, если педагог создает общую композицию, в которой дети находят место своим доступным по возрасту способам изображения. Процесс «сотворчества» включает детей в ситуацию реального действия. Обыгрывание персонажа создает условия для формирования сюжетно-игрового замысла как специфического процесса в изобразительном творчестве детей раннего и младшего дошкольного возраста.
rr




ppt_yppt_yppt_y
Рисование отпечатками пальцевРисовать будем ... отпечатками пальцев. Для этих целей нам понадобится краска разных цветов, вода, губка и, разумеется, бумага. Лев - фигура посложнее, но не настолько, чтобы с ней не справился ваш карапуз. 
style.rotation
style.rotation При работе с малышами нужно помнить о правилах. Никогда не просите ребенка нарисовать вам что-либо конкретное по заказу, можете только предложить несколько вариантов на выбор, но не настаивайте, чтобы ребенок обязательно нарисовала что-нибудь из предложенного вами; пусть лучше рисует то, что задумал самНикогда не критикуйте работы маленького ребенка; да, он еще несовершенен, он рисует, как может, но рисует с душой; если вы будете постоянно его критиковать, он может вообще отказаться от этого занятия. Никогда, ни под каким предлогом не дорисовывайте ничего и не улучшайте в работах ребенка, это тоже его обижает, подчеркивает его неполноценность, невозможность самому нарисовать хорошо (часто педагоги, родители делают это, чтобы потом демонстрировать работы ребенка родственникам и знакомым, как его достижения). Никогда не учите ребенка рисовать какой-либо конкретный образ, так как это убивает его фантазию, накладывает штампы на те или иные изображения (ваше видение); лучше научите ребенка приемам работы с материалами, рисования разных форм, а из этих умений он сам извлечет пользу и будет рисовать необычные, ни на чьи не похожие образы того или иного предмета или существа. Поощряйте нестандартные решения образов или приемы работы; пусть малыш понимает, что главное - это именно его фантазия. Рассматривайте и обсуждайте его предыдущие работы, чтобы он не забывал, что он уже умеет рисовать, что у него уже однажды получилось очень хорошо; старайтесь вывешивать работы ребенка на стену. Рассматривайте работы других детей, чтобы он захотел нарисовать также.  Помните, каждый ребенок — это отдельный мир со своими правилами поведения, своими чувствами.