Порядок аттестации педагогических работников


ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙУТВЕРЖДЕН ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 24 МАРТА 2010Г. №209 2013 ЧИТАЕМ ЗАКОН ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И АТТЕСТАЦИЯ ПЕД. РАБОТНИКОВ ДПО (п. 2 ч. 5 ст. 47)Имеют право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года Аттестация (ст. 49) подтверждение соответствия установление категории По желанию работников (кроме ППС)Аттестационной комиссией органов исполнительной власти Один раз в пять летВ образовательной организации АТТЕСТАЦИЯ В соответствии с п.2 ст.49 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» проведение аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемым ими должностям осуществляется аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями, осуществляющими образовательную деятельность.С 1 сентября 2013 года (даты вступления в силу нового Закона об образовании в РФ) проведение аттестации на соответствие педагогических работников занимаемым ими должностям приостановлено до принятия Министерством образования и науки Российской Федерации нового нормативного документа – Порядка аттестации педагогических работников. ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ Форма регистрации заявлений на аттестацию педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Башкортостан в 2013-2014 учебном году.Для ведения единого реестра аттестуемых педагогических работников   просим  направлять в Центр аттестации по электронной почте   attestaci@mail.ru указанные заполненные формы  до представления аттестационных документов.Форма регистрации - ПЕРВОЙ категорииФорма регистрации - ВЫСШЕЙ категории ПредседателюКомиссии по аттестации педагогическихработников государственных имуниципальных образовательныхучреждений Республики Башкортостан_____________________________________(фамилия, имя, отчество)____________________________________________ (должность, место работы)_____________________________________ (контактный телефон) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 20__ году на соответствие уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к ______________ квалификационной категории. В настоящее время (имею ___________ квалификационную категорию, срок ее действия до_____________) либо (квалификационной категории не имею).Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к _________________ квалификационной категории:_______________________________ ________________________________________________________________________________ Определение уровня моей профессиональной компетентности прошу провести в форме ______________________________________________ (указать выбранную форму: тестирование; защита реферата; защита методической (научно-методической, опытно-экспериментальной) разработки; защита педагогического (авторского) проекта, программы, учебно-методического пособия; презентация мастер-класса; творческий отчет) Сообщаю о себе следующие сведения:1) образование (наименование образовательного учреждения, дата окончания, специальность, квалификация); 2) стаж педагогической работы (по специальности, в данной должности, в данном учреждении); 3) наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания; 4) сведения о повышении квалификации, в том числе по направлению работодателя за период, предшествующий аттестации (наименование курсов, учреждения профессионального образования, дата окончания); 5) сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям (форма обучения, место и дата проведения, количество учебных часов, документ об обучении); 6) сведения о результатах предыдущих аттестаций; 7) иные сведения. Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное указать). С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).  В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года№ 152-ФЗ «О персональных данных» даю (не даю) согласие (нужное выбрать) на обработку моих персональных данных, указанных в заявлении, с целью проведения аттестации.   "__" _____________ 20__ г.   _______________ (_______________________) подпись расшифровка подписи ЗАЯВЛЕНИЕ Аттестационный лист1.Фамилия, имя, отчество: Шамсутдинова Эмма Рифовна.2.Дата рождения: 23 августа 1962 года.3.Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на должность:преподаватель строительных дисциплин ГАОУ СПО Нефтекамский нефтяной колледж, 01.09.1996г.4.Сведения об образовании, наличии ученой степени, ученого звания: высшее профессиональное, 1986 г., Казанский инженерно-строительный институт, специальность: инженерные системы и сооружения, квалификация: инженер - строитель.5.Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации:РУМНЦ с 10.11.2010г. по 19.11.2010г. 72 часа; стажировка в Нефтекамском филиале ГУП ПИ «Башжилкоммунпроект» с 20.08.2012г. по 31.08.2012г. 72 часа.6.Стаж педагогической работы - 16 лет.7.Результаты аттестации педагогического работника с целью установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории: - экспертиза уровня профессиональной компетентности педагогического работника (творческий отчет) освобождена на основании Отраслевого соглашения между Башкирским рескомом Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации и Министерством образования Республики Башкортостан на 2012-2014 годы от 30.12.2011г., пункт 7.2, почетное звание «Отличник Образования РБ» от 2004г.;-экспертиза продуктивности (результативности) практической деятельности педагогического работника значение показателя уровня квалификации 3,4 балла.8. Рекомендации Аттестационной комиссии _____________________________________.9.Решение Аттестационной комиссии: уровень квалификации по должности «преподаватель» соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.10.Количественный состав Аттестационной комиссии 94 человека.На заседании присутствовало_______ членов Аттестационной комиссии.Количество голосов за ____, против _____.11.Примечания________Председатель Аттестационной комиссии _________(Аристархов В.В.)Заместитель председателя Аттестационной комиссии ____ (Шакурова Л.Ф.)Секретарь Аттестационной комиссии_____________________________ (Лысова Е.В.)Члены Аттестационной комиссии_______________________________( Козловская И.А.)Члены Аттестационной комиссии_______________________________ ( Кильманова А.Н.)Дата проведения аттестации и принятия решения Аттестационной комиссией«____»2013 г.Установлена высшая квалификационная категория сроком на 5 лет приказом Министерства образования Республики Башкортостан от ___________2013г. № ________________________________дата и номер приказа МинистерстваМ.П.С аттестационным листом ознакомлен(а)(Шамсутдинова Э.Р.)дата, подписьС решением Аттестационной комиссии согласна (не согласна)___________ (Шамсутдинова Э.Р.) АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ Аттестационный листЭкспертное заключение  1.Фамилия, имя, отчество: Шамсутдинова Эмма Рифовна.2.Дата рождения: 23 августа 1962 года.3.Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на должность:преподаватель строительных дисциплин ГАОУ СПО Нефтекамский нефтяной колледж, 01.09.1996г.4.Сведения об образовании, наличии ученой степени, ученого звания: высшее профессиональное, 1986 г., Казанский инженерно-строительный институт, специальность: инженерные системы и сооружения, квалификация: инженер - строитель.5.Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации:РУМНЦ с 10.11.2010г. по 19.11.2010г. 72 часа; стажировка в Нефтекамском филиале ГУП ПИ «Башжилкоммунпроект» с 20.08.2012г. по 31.08.2012г. 72 часа 6.Стаж педагогической работы - 16 лет.7. Сведения о результатах предыдущих аттестаций 25.11.2008г. присвоена высшая квалификационная категория по должности «преподаватель».8. Результаты аттестации педагогического работника с целью установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории: - экспертиза уровня профессиональной компетентности педагогического работника (творческий отчет) освобождена на основании Отраслевого соглашения между Башкирским рескомом Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации и Министерством образования Республики Башкортостан на 2012-2014 годы от 30.12.2011г., пункт 7.2, почетное звание «Отличник Образования РБ» от 2004г.;- экспертиза продуктивности (результативности) практической деятельности педагогического работника значение показателя уровня квалификации 3,4 балла. 9. Заключение экспертной группы: уровень квалификации по должности «преподаватель» соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории. 10.Примечания_________________________________________________________________________________________________________________________________ Руководитель экспертной группы ________________ (Петрова О.Г. зам.директора по УВР ГАОУ СПО НПК )  Члены экспертной группы______ (Шарипова Р.Р., преподаватель ГАОУ СПО НПК) _______(Шакирова Е.Н., преподаватель ГАОУ СПО НПК)  Дата составления экспертного заключения «10 » января 2013г. Ознакомлен(а)______________________________ (Шамсутдинова Э.Р.) дата, подпись расшифровка подписи ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ Аттестационный листЭкспертное заключение  1. Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности.2. Вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания.3. Наличие стабильных результатов освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показателей динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации. ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ Аттестационный листЭкспертное заключение  1. Имеют установленную первую квалификационную категорию.2. Владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности.3. Имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях.4. Вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания. ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ   - Тестирование - Мастер-класс - Творческий отчет ПРОЦЕДУРА АТТЕСТАЦИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ    - 3 открытых урока (мероприятия) - заполнение карты урока (мероприятия) ЭКСПЕРТИЗА ПРОДУКТИВНОСТИ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА Удостоверение о курсах повышения квалификации 2. Государственных, отраслевых наград, грамота президента3. Об участии в республиканских конкурсах профессионального мастерства «Учитель года», «Воспитатель года», «Лучший классный руководитель»4. Конкурса лучших преподавателей в рамках проекта «Образование» КОПИИ ДОКУМЕНТОВ: Аттестационный листЭкспертное заключение  1) Награжденные: - государственными наградами - орденами и медалями, почётными званиями со значением «Народный», «Заслуженный», полученными за педагогическую деятельность; - отраслевыми наградами: значком «Отличник народного просвещения», «Отличник образования РБ», нагрудным знаком «Почетный работник общего (начального профессионального, среднего профессионального) образования РФ», званием «Почетный работник общего (начального профессионального, среднего профессионального) образования РФ»; - грамотой Президента РБ; - наградами иных ведомств за работу, совпадающую с профилем педагогической деятельности. 2) Победители и лауреаты: - республиканского и всероссийского конкурсов профессионального мастерства «Учитель года», «Воспитатель года», «Сердце отдаю детям» и др.; - конкурса лучших учителей в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», ставшие победителями в межаттестационный период. ОСВОБОЖДАЮТСЯ ОТ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ Спасибо за внимание!