Презентация к уроку по алгебре для 7 класса Квадратичная функция, её график и свойства


Наш девиз: «Трудное сделать легким, легкое привычным, привычное приятным!» Разминка: а) Разложить на множители квадратный трехчлен: х2-12х+20  б) Сократить дробь:___4х+4__ 3х2+2х-1   1. Какую функцию называют квадратичной?2. Что является графиком квадратичной функции?3. От чего зависит направление ветвей параболы?4. Как определить координаты вершины параболы?5. Что такое нули функции? 1. у= (х-m)2, 2. у= хІ+n, 3. у= (х-m)2+n из у=хІ Преобразование графика квадратичной функции Укажите координаты вершины параболы, заданной формулой y = (x + 2)2 – 1А. (-2; -1) Б. (-2; 1) В. (2; -1) Г. (2; 1). График какой функции изображён на рисунке?A. y = (x + 2)2 Б. y = - x2 - 2 В. y = - (x + 2)2 Г. y = - (x – 2)2. Назовите промежутки, в которых y > 0, y < 0 Используя шаблон параболы у=х2, постройте график функции: а) у = х2-3 б) у = - х2+4; в) у= (х-2)2; г) у = (х -2)2-4. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. 1) у =-х2 + 6х-5; 2) у = -(х - З)2 + 1 3) у = (х + 2)2 + 1 4) у= -х2 - 6х -8  Самопроверка результатов А Б В 4 3 1 Задание: закончить одно из трех предложений, которое больше других соответствует вашему состоянию. “Выполнять задания и решать задачи мне трудно, так как …” “Выполнять задания и решать задачи мне легко, так как …” “Выполнять задания и решать задачи для меня занятие приятное и интересное, потому что…” Домашнее задание: Дидактический материал стр.13 № 1,2Спасибо за внимание!