Качество образования (достижения, проблемы, поиск путей решения профессиональных затруднений)


Педсовет«Качество образования»(достижения, проблемы, поиск путей решения профессиональных затруднений) ПланПроблемно-ориентированный анализ гимназии за 2013-2014 уч. ГодФгос на начальном этапе обучения.Реализация профильного экспериментального образования в гимназии.Реализация подпрограммы «Русский язык». Поиск путей ликвидации пробелов знаний учащихся по математике.Подпрограмма «англоязычный Дагестан».Подпрограмма «экологическое воспитание учащихся».Работа с детьми группы риска. {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Количество учителейстатусзванияВсего учителей – 96МО русского языка – 14МО- технических наук-11МО естественных наук-7МО общественных наук-5МО иностранных яз.-18МО нач. классы - 27МО ИЗО, музыки, физ-ры-10Высшая категория- 30Первая категория- 15Соответствуют занимаемой должности-27«Почетный работник общего образования Р.Ф.» - 23«Отличник образования Р.Д. , Р.Ф.» - 15Характеристика педагогического коллектива {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Качество знаний обучающихся в 2013-2014 учебном году.{284E427A-3D55-4303-BF80-6455036E1DE7}Кол.уч.1четв.Кол.уч.2четв.Кол.уч.3четв.Кол.уч.4четв.2кл246-240-23941,824356,23кл.23047,822955,022944,722952,44кл.21242,521242,421145,521058,25кл.18435185221772718342,56кл.181341773717940,517946,57кл.1612316125,516021160308кл12814,5128141271612524,59кл.14310142301411514130,810кл.80-8131--7930,111кл.38-3834,2--3850 {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Динамика успеваемости и качества обучения учащихся №Заболевания обучающихсяКоличествообучающихся1.Опорно-двигательная система732.Органы зрения753.Органы дыхания34.Эндокринная система395.Нервная система256.Желудочно-кишечный тракт107.Мочеполовая система58.Аллергические заблевания59.Инфекционные заболевания010Сердечно-сосудистая система511Врожденные аномалии4 Открытые уроки{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Тема урока Класс Ф.И.О. учителя Путешествие на остров чудес 26 Магомедова З. Г. Урок-практикум 26 Алиева А. Ш. Урок-ролевая игра 38 Магомедова И. В. Урок-соревнование 38 Хидирова З. А. Республиканский уровеньОбучающий семинар для слушателей ДИПКПК Муниципальный уровеньСеминар для зам.директоров«Системно-деятельностный подход в формировании универсальных учебных действий в процессе обучения»{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Тема урока Класс Форма проведения Ф.И.О. учителя «Служить бы рад…» 72 Урок-практикум Ханмурзаева Д.К. Сочинение описаний - миниатюр по картине «Осенний день. Сокольники» 52 Творческая мастерская Шарипова Б.З. Проблема выбора в рассказе О. Уальда «Кентервильское привидение» 93 Урок-исследование Абдулкеримова Р.Г. Влияние деятельности человека на газовый состав атмосферы 92 Урок-исследование Рабаданова Г.З. Man and His Endangered Home 101 Урок-рассуждение Иманалиева З.Г. Презентация физики 63 Урок-презентация Ибрагимова М.С. Межличностные конфликты 50 Урок-исследование Абдуллаева Р.А. Путешествие по Южной Америке 71 Урок-путешествие Корешкова М.В. Нахождение наибольшего, наименьшего значений функции 112 Урок-обобщение Катаева Г.Х Можем ли мы увидеть музыку? Музыкальные иллюстрации к повести А.С. Пушкина «Метель» 53 Урок- изучение Давыдова К.Э. Цветик-семицветик (Оттенки основных цветов) 63 Урок коллективного творчества Маркина М.А. Муниципальный уровень Семинар для руководителей МО «Современный урок русского языка и литературы в условиях перехода на новые образовательные стандарты» {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Тема урока Класс Форма проведения Ф.И.О. учителя Сочинение описаний-миниатюр по картине К. Юона «Русская зима» 50 Творческая мастерская Гасанова Ф.К. «Спор о прекрасном» (По сказке Ж. Санд «О чем говорят цветы») 51 Урок-спектакль Рамазанова Л.Н. Проблема выбора в рассказе О. Уальда «Кентервильское привидение» 93 Урок-исследование Абдулкеримова Р.Г. «Космическое путешествие по галактике Имя Существительное» 62 Урок-путешествие Аполонская С.Д. №Ф.И.О.ПредметТема урокаТип урокаДата проведения1Шейдаева Ф.А.ЛитератураМ.Ю.Лермонтов и Д.Байрон-Поэты- романтикиинтегрированный25.04.14г. 3урок 1смена 2 Кафланова З.М.РусскийГлагол в языке и речи.Урок исследования25.04.14г. 2урок3Мамаева М.Ан.Литература «Этих дней не смолкнет слава»интегрированный26.04.14г. 1урок4Расулова Н.Г.История«Этих дней не смолкнет слава»интегрированный26.04.14г. 1урок5Шихова А.А.Музыка«Путешествие Моцарта по странам Зарубежной Европы»Урок путешествия 22.04.14г. 2 урок 2 смена6Магомедова П.П.География«Путешествие Моцарта по странам Зарубежной Европы»Урок путешествия22.04.14г. 2 урок 2 смена7Камилова Х.М.ИЗО«Цирк»Урок работа в группах 26.04 14г. 6 урок 1 смена 8 Магомедова А.И.математика«Формулы сокращенного умножения»Урок обобщения23.04.14г. 1 урок 2 смена9Гасанова К.Ф.Окр. Мир«Земля-кормилица»Урок практикум 22.04.14г. 1 урок 2 смена10Герейханова Г.Ю.Чтение«Чем пахнут ремесла»Урок исследование21.04.14г .3урок 1смена11Оганисян Г.В.Окр. Мир«Экосистема суши : лес»Урок путешествие 26.04.14г. 2урок 1 смена12Магомедов М.О.ФизкультураЛегкая атлетика Урок соревнование29.04.14г. 4урок13Дусилаева Н.А.Технология«Рукоделие. Вышивка- Изонить»Урок презентация28.04.14г. 5 урок 1сменаФестиваль « Методических идей » - школьный уровень.{3C2FFA5D-87B4-456A-9821-1D502468CF0F}Ф.И.О.ПредметТема урокаТип урокаДата проведенияШейдаева Ф.А.ЛитератураМ.Ю.Лермонтов и Д.Байрон-Поэты- романтикиинтегрированный25.04.14г. 3урок 1смена Кафланова З.М.РусскийГлагол в языке и речи.Урок исследования25.04.14г. 2урокМамаева М.Ан.Литература «Этих дней не смолкнет слава»интегрированный26.04.14г. 1урокРасулова Н.Г.История«Этих дней не смолкнет слава»интегрированный26.04.14г. 1урокШихова А.А.Музыка«Путешествие Моцарта по странам Зарубежной Европы»Урок путешествия 22.04.14г. 2 урок 2 сменаМагомедова П.П.География«Путешествие Моцарта по странам Зарубежной Европы»Урок путешествия22.04.14г. 2 урок 2 сменаКамилова Х.М.ИЗО«Цирк»Урок работа в группах 26.04 14г. 6 урок 1 сменаМагомедова А.И.математика«Формулы сокращенного умножения»Урок обобщения23.04.14г. 1 урок 2 сменаГасанова К.Ф.Окр. Мир«Земля-кормилица»Урок практикум 22.04.14г. 1 урок 2 сменаГерейханова Г.Ю.Чтение«Чем пахнут ремесла»Урок исследование21.04.14г .3урок 1сменаОганисян Г.В.Окр. Мир«Экосистема суши : лес»Урок путешествие 26.04.14г. 2урок 1 сменаМагомедов М.О.ФизкультураЛегкая атлетика Урок соревнование29.04.14г. 4урокДусилаева Н.А.Технология«Рукоделие. Вышивка- Изонить»Урок презентация28.04.14г. 5 урок 1смена Педагогические советы:« Переход из начальной в основную школу : проблемы, пути их решения в свете новых федеральных стандартов»«Создание условий для самореализации учащихся в условиях ФГОС». Научно методические советы:«Пошаговый переход образовательного учреждения на новый ФГОС»«Внедрение интерактивных методов обучения в учебный процесс»- проведены родительские собрания и консультации с родителями по проблемам І. Август 2013 год. Стратегический педсоветТема: «Проблемно-ориентированный анализ работы педагогического коллектива за 2012-2013 учебный год».Форма проведения: конференцияБабатова А.Н. – директор гимназии Ноябрь 2013год.Тема: «Дополнительное образование как средство реализации воспитательной работы».Форма проведения: аналитический отчет.1. Курбанова З.Ш. – зам. директора по ВР.2. Руководители кружков дополнительного образования. II. Январь 2014 год Тема: «Повышение качества образования на основе применения в учебно-воспитательном процессе современных педагогических технологий» Форма проведения: семинар с использованием ИКТ.Танаева М.А. – зам. директора по УВР. III. Март 2014 год Тема: «Совершенствование профессионального мастерства педагогов в условиях ФГОС нового поколения»Шамардина Т.З. - зам. директора по УВРФорма проведения: круглый стол.Педсоветы {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}{35758FB7-9AC5-4552-8A53-C91805E547FA}Учебный год, предметВсего уч-ся% успев.% качестваСредний балл2011-2012Русский язык4010079,54,62011-2012Математика 40100854,72012-2013Русский язык519884, 34, 22012-2013Математика5198864,062013-2014 Русский язык3897,484,24,22013-2014 Математика 3897,442,13,6Динамика ЕГЭ по русскому языку и математике.   {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}{35758FB7-9AC5-4552-8A53-C91805E547FA}Учебный год, предметВсего уч-ся% успев.% качестваСредний балл2013-2014 Русский язык14010054,23,72013-2014 Математика 14010065,73,7Результаты ГИА по русскому языку и математике.   {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Дата проведенияТемы заседанийФормы проведения24.10.2013«Творческие задания – средство активизации познавательной и мыслительной деятельности учащихся»Круглый столЗам. директора по НМР Гаджимурадова С.Д.9.01.2014«Изучение и распространение опыта исследовательской деятельности учителей-новаторов»Защита проектовЗам. директор по Н.М.Р. Гаджимурадова С.Д.21.01.2014«Современный урок русского языка и литературы в условиях перехода на новые образовательные стандарты»Городской обучающий семинар27.01.2014«Системно-деятельный подход формирования универсальных учебных действий в процессе обучения»Городской обучающий семинар25.03.2014«Профессионализм учителя – современные подходы»Круглый столЗам директора по Н.М.Р. Гаджимурадова С.Д.Заседания НМС Приоритетные направления развития гимназии на 2014-2015 уч.г. Формирование и развитие ключевых компетенций, определяющих качество образования.Формирование системы общего образования как целостности основного и дополнительного образования, являющееся необходимым и достаточным условием для формирования образовательных компетентностей ученика и учителя.Разработка механизмов непрерывности в реализации инновационных образовательных программ гимназии.Формирование и развитие мотивации здорового образа жизни субъектов образовательного пространства гимназии.Ра3витие инновационных форм и способов повышения профессиональной компетентности учителя.Создание системы электронного мониторинга нового качества образования.Развитие материально-технической базы гимназии, адекватной изменениям содержания образования.Увеличение общественной составляющей в системе управления гимназией с целью координирования появления гражданского заказа.Создание условий для самореализации и социализации учащихся на основе духовно-нравственных ценностей. «Понимать чувства ребёнка – это значит понимать самые тонкие, порой скрытые, недоступные с первого взгляда побуждения, причины, стимулы его поступков».В.А.Сухомлинский