Презентация на тему : Технология уровневой дифференциации.


Технология уровневой дифференциации Учитель начальных классов Лазаренко С.Ф. Дифференцированное обучение – это технология обучения в одном классе детей с разными способностями. Создание наиболее благоприятных условий для развития личности ученика как индивидуальности Дифференциация – организация учебного процесса с учетом доминирующих особенностей групп учащихся. Дифференцированное обучение – это не разделение детей на классы по уровням, а технология обучения в одном классе детей с разными способностями. Создание наиболее благоприятных условий для развития личности ученика как индивидуальности. Уровневая дифференциация обучения предусматривает: наличие базового обязательного уровня общеобразовательной подготовки, которого обязан достичь ученик;базовый уровень является основой для дифференциации и индивидуализации требований к учащимся;базовый уровень должен быть реально выполним для всех учащихся;система результатов, которых должен достичь по базовому уровню ученик, должна быть открытой (ученик знает, что от него требуется);наряду с базовым уровнем ученику предоставляется возможность повышенной подготовки, определяющаяся глубиной овладения содержанием учебного предмета. В технологии предлагается введение двух стандартов (принцип минимакса): для обучения (уровень, который должна обеспечить школа интересующемуся, способному и трудолюбивому выпускнику)стандарт обязательной общеобразовательной подготовки (уровень, которого должен достичь каждый) Русский язык 1-й уровеньДано предложение.1. Разбери предложение по членам предложения, по частям речи.2. Разбери глагол по схеме ( по алгоритму ).2-й уровень. 1.Даны три предложения. Выбери предложение , которое соответствует предложенной схеме2. Разбери глагол, как часть речи (алгоритм отсутствует ).3-й уровень.Дана схема предложения. Составить три предложения к данной схеме ( работа творческого характера ) Математика 1-й уровень. ЗАДАНИЕ №1 Реши задачу: «Два поезда идут навстречу друг другу со станций,расстояниемежду которыми 485 км. Первый вышел раньше на 2ч и движется со скоро-стью 53 км\ч. Через 3ч после выхода второго поезда они встретились.Какова скорость второго поезда? 2-й уровень.Составь обратную задачу.3-й уровень.Измени условие задачи так,чтобы она решалась меньшим количеством действий. ЗАДАНИЕ №278000 - (398 + 507 * 6) = ВЫВОДЫ:Технология ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ Обозначает действенное внимание к каждому ученику, его творческой индивидуальности в условиях классно- урочной системы обучения по обязательным учебным программамПредполагает сочетание фронтальных групповых и индивидуальных заданий для повышения качества обучения и развития каждого ученикаУспешно развивается познавательная активность, интеллектуальная деятельность каждого ученика с учётом его возможностей и способностей.