Презентация Обобщение опыта по подпрограмме Эстетическое воспитание. Занятные увлечения


Обобщение опыта работы по программе «Эстетическое воспитание. Занятные увлечения.»Воспитателя 1 категории Сиротиной Н. А.
Педагогический стаж работы – 27 лет.
Педагогическое кредо: "Ребенок - непризнанный гений средь буднично серых людей". М. Волошин. Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи с его и со своей точек зрения.
Творческие работы воспитанников .
style.rotationstyle.rotationppt_yppt_yppt_y
Работа с бумагой.

Вязание крючком.

Подделки из природного материала.

Аппликация из материала.


style.rotation Вышивка крестом.

Вышивка бисером.
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation Картины из бисера
Работа с лентами


За работой
Кукольный театр.



Кукольный театр

Кукольный театр
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation На подмостках школьного театра
style.rotation
style.rotation
style.rotation
Наш досуг


КТД


ПОЛЕ ПОДДЕРЖКИ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ{69CF1AB2-1976-4502-BF36-3FF5EA218861}Ф. И. воспитанниковОсновные творческие проблемы.Формы, приемы, и методы коррекционной работы.Наблюдаемые изменения.Герасименко КатяЭмоциональная лабильность, гиперактивность.Успокоительные беседы, индивидуальные занятия по кружковой работе, вовлечение девочки в общешкольные мероприятия, организация занятий по максимуму.Артистична, активно участвует в общешкольной жизни школы и класса, участвовала в конкурсах рисунков по противопожарной безопасности, посещает ИЗО студию.Данилов ВалераГиперактивность, плохая техника чтения.Успокоительные беседы, заучивание стихов и текстов наизусть, вовлечение девочки в общешкольные мероприятия, организация занятий по максимуму.Артистичен, привлекается для проведения КТД воспитателями и учителями других классов, участвует в общешкольных мероприятиях.
style.rotation {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Ф. И. воспитанниковОсновные творческие проблемы.Формы, приемы, и методы коррекционной работы.Наблюдаемые изменения.Каунова МарияСтремление к лидерству любой ценой.Поощрения, наглядный показ, что и у других воспитанников может получаться не хуже при желании.Девочка не перестала стремиться к лидерству, но научилась тщательно скрывать это. Активно участвует в общешкольной жизни школы и класса, посещает ИЗО студию.Коростылева ВикаНервное стремление к лидерству.Поощрения, наказания, наглядный показ и пример того, что и у других воспитанников может получаться не хуже при желанииДевочка продолжает стремиться к лидерству, если у нее получается что-то не лучше чем у других – расстраивается и даже плачет. Активно участвует в общешкольной жизни школы и класса, участвует во всех конкурсах по исценировки, посещает ИЗО студиюМакарова ЛенаЭмоциональная лабильность, гиперактивность, внутренняя дисгармония.Индивидуальные занятия по кружковой работе, успокоительные беседы, поощрения, вовлечение в общешкольные и классные мероприятия.Активно участвует в общешкольных и классных мероприятиях, с интересом занимается кружковой работой, участвует во всех конкурсах и соревнованиях, посещает ИЗО студию. {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Смирнов АлексейЗастенчивость, тихое и не выразительное чтение.Показ воспитателем громкого, четкого и выразительного чтения, беседы по преодолению порога застенчивости, вовлечение мальчика в классные мероприятия.Участвует в некоторых конкурсах и классных мероприятиях.Павлов КоляНевыразительное чтения текста, плохое заучивание текста.Показ воспитателем громкого, четкого и выразительного чтения, индивидуальные работы по заучиванию текста.Участвует в некоторых конкурсах и классных мероприятиях.Огонесян ЖаннаЗастенчивость, логопедические проблемы.Беседы по преодолению порога застенчивости, вовлечение девочки в классные мероприятия и конкурсы.Девочка участвует в конкурсах рисунков, в некоторых классных мероприятиях, посещает ИЗО студию. {FABFCF23-3B69-468F-B69F-88F6DE6A72F2}Осьминин ГришаЛеннность, плохая техника чтения, слабое заучивание текста, внутренняя дмсгармония.Индивидуальная работа по технике чтения и заучиванию текста, поощрения, беседы о гармоничных личностях.Активно участвует в общешкольной жизни школы и класса.Петр КристинаЗастенчивость.Беседы по преодолению порога застенчивости, вовлечение девочки в классные мероприятия и конкурсы.Активно участвует в общешкольной жизни школы и классаЧепусев МаксимЗамедленная реакция, невнятная речь, заикание.Продолжить петь в хоре. Быть зрителем на всех постановках. Вовлекать в роли без слов.Стал петь в хоре со всеми детьми, пересказывает все что происходило на сцене, участвует в некоторых ролях без слов. {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Ф. И. воспитанниковОсновные творческие проблемы.Формы, приемы, и методы коррекционной работы.Наблюдаемые изменения.Шабельская КатяПлохая память и техника чтения.Индивидуальная работа по чтению и заучиванию текста, вовлечение девочки в общешкольные и классные мероприятия.Участвует в инсценировках, в общешкольных и классных мероприятиях.Шевцова АняТихое и невыразительное чтение текста, внутренняя дисгармония.Индивидуальная работа по чтению, показ воспитателем громкого, четкого и выразительного чтения, вовлечение девочки в общешкольные и классные мероприятия.Участвует в общешкольных, классных мероприятиях, конкурсах и соревнованиях. Мониторинг активности воспитанников Мониторинг активности воспитанников. Мониторинг активности воспитанников Мониторинг активности воспитанников Мониторинг активности воспитанников Мониторинг активности воспитанников Мониторинг активности воспитанников Мониторинг активности воспитанников Мониторинг активности воспитанников
Мониторинг активности воспитанников Достижения воспитанников
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation Методическая работа воспитателя