Презентация по проектуТеатральный калейдоскоп(«Театрлэн ворпоё буёлъёсыз») (по организации отдыха, оздоровления и занятости детей в летний период)


Проект«Театрлэн ворпоё буёлъёсыз»«Театральный калейдоскоп» (организации отдыха, оздоровления и занятости детей летом «Ижевские каникулы -2016г»)(Участники с 8 по 11 класс)Грант 6000Авторы проекта:Винокурова Светлана Михайловна,Ахметшина Галина Валентиновна,Мимидиминова Зульфия Индусовна, Цель проекта: создание условий для полноценного отдыха и досуга детей в летний период; развития детей, их познавательных интересов, творческих способностей, навыков самопознания и самообразования, для дальнейшей профориентации - театральной, журналисткой и телевизионной.Задачи: 1. Образовательные:- Изучение истории «Национального театра Удмуртской республики»- Совершенствование навыков работы в театральной, журналистской и телевизионной деятельности. 2. Воспитательные:- организация интересного, полноценного отдыха и познавательного досуга детей;создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала каждого ребенка; формирование сплоченности, чувства коллективизма; социализация учащихся; повышение уровня коммуникативной компетенции, личностного роста учащихся; совершенствование системы организации внеурочной деятельности детей.-популяризация театрального искусства среди широких масс населения через СМИ План1. Организационный - февраль -март 2016 года2. Подготовительный - март - май 2016 года3. Инструктивный- 1-3 июня 2016г4. Основной экспедиционный- 14-16 июня 2016 года 5. Рабочий- июнь-октябрь 2016 года6. Завершающий- ноябрь-декабрь 2016 года7. Развивающий- январь-апрель 2017 года Дорога в мир искусства Государственный национальный театр Удмуртской Республики «Театральное погружение» В театре сердец расплавляется лед. И чудо рождается здесь с третьим звонком. Пошивочный цех Костюмерная Гримерно-пастижерский цех Бутафорский цех Реквизиторский цех Сцену на сцене проще устроить, чем сыграть. В их архиве- герои, ничтожества,Короли и шуты, дровосеки и тролли… «Занавес открывается»Режиссер-постановщикК. ЛожкинХудожник-постановщикО. ГлуховаМузыкальное оформлениеА. ЭркишевХореографФ. Курилова Заслуженная артистка УР «Это я, это я, это все мои друзья…» «К сожалению, я не знаю удмуртский язык, после беседы я даже захотела выучить его, чтобы Удмуртия процветала и отличалась от всех своим национальным подъемом. Я пересмотрела свою жизнь , кардинально поменялись мои взгляды на театр. Я получила положительные эмоции и опыт.» (Одинцова Вероника, 11 класс)«Важно идти, добиваться свой цели, а не просто желать чего-то и ждать, когда же все само придет к тебе.» (Жидкова Анастасия, 9 класс)«Театр способен вдохновить каждого. Для всех в нем найдется что-то свое. Меня потрясло, что в нем работают настолько добрые и отзывчивые люди, которые любят свою работу» (Харланова Влада, 11 класс)«Мне было, действительно ,очень интересно, и я рада, что мне выпал шанспоучаствовать в данном проекте» (Иванова Анастасия, 11 класс) Итоги проекта1. Участники проекта повысили свой культурный уровень.2. Изучили историю Национального театра УР.3. Получили представление о профессиональной деятельности работников театра и СМИ.4. Выпустили специальный номер школьной газеты «В курсе дела».5. Оформили школьный стенд «Вернисаж».6. Сняли фильм «Здесь рождается волшебство…».7. Подготовлен материал для написания научно-исследовательской работы .8. Дети получили яркие впечатления.