Устный счёт на уроке математики 6 класс


«Обыкновенные дроби»Устная работана уроках математики в 6 кл Делимость чиселВыберите из чисел 15, 24, 5, 20, 30, 8, 28, 2 те, которые являются:1) делителями 48;2) кратными 6;3) кратными 5;4) делителями 24 и кратными 2Делители и кратные Признаки делимости на 10, на 5 и на 2Делимость чисел1) делятся 2;2) делятся на 5;3) делятся на 10;4) делятся на 100;5) делятся на 2 и на 5.Какие из чисел 100 280 34 1209 4875 11368 254000 3096 47915 8818300000 Признаки делимости на 9 и на 3Делимость чисел1) делятся на 3; 2) делятся на 9. 3) делятся на 2 и на 3; 4) делятся на 5 и на 3;5) делятся на 9 и на 10.Какие из чисел 102 280 30161209 4875 11368 2547003096 77915 18300000888 Простые и составные числаДелимость чиселявляются простыми, составными.Какие из чисел 107 18112314 3725 391 Делимость чиселРазложение на простые множители125481000643096100005·5·52·2·2·2·2·22·2·2·2·5·5·5·52·2·2·5·5·52·2·2·2·32·2·2·2·3·32·5·3Поставьте в соответствие каждому из чисел его разложение на множители






Наибольший общий делитель. Взаимно простые числаДелимость чисел1. Найти наибольший общий делитель чисел:а) 5 и 7; б) 12 и 48; в) 27 и 18; г) 6 и 8; д) 9, 12 и 15; е) 20, 30 и 50.2. У каких дробей числитель и знаменатель – взаимно простые числа? Наименьшее общее кратноеДелимость чисел1. Найти наименьшее общее кратное чисел:а) 5 и 7; б) 12 и 48; в) 27 и 18; г) 6 и 8;д) 9, 6 и 10; е) 20, 30 и 50.2. Найти наименьшее общее кратное для знаменателей дробей: Сложение и вычитание дробейОсновное свойство дробиПочему равны дроби? 1)5)4)3)2) Сложение и вычитание дробейСокращение дробей Сократите дроби:Какую часть прямого угла составляют 45°, 10°, 15°, 30°, 40° ? Замените звездочки числами: Сложение и вычитание дробейСравнение дробей с разными знаменателями Сравните дроби:Расположите дроби в порядке возрастания: Сложение и вычитание дробейСложение и вычитание дробей с разными знаменателямиВычислите:10, 25+-++---
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y Сложение и вычитание дробейСложение и вычитание смешанных чиселНайди ошибку.Найди пропущенные числа:+1,5 Умножение и деление дробейУмножение дробейВыполнить действие:










ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y


Умножение и деление дробейНахождение дроби от числаНайдите:В 6 классе 20 учеников, из них девочки.    Сколько мальчиков в классе? 60% Решите задачу:






Умножение и деление дробейПрименение распределительногоСвойства умноженияВычислить:Упростить:











Умножение и деление дробейВзаимно обратные числаНайдите пары взаимно обратных чисел:1)2)3)4)5)6)7)8)







Умножение и деление дробейДеление«Кто быстрее достигнет флажка» Нахождение числа по его дробиУмножение и деление дробейРешите задачи:В 6 классе 8 девочек, что составляет учеников всего класса. Сколько учеников в 6 классе?40%2. В 6 классе 4 отличника, что составляет учеников всего класса. Сколько учеников в 6 классе?25%3. Мальчик прочитал 25 страниц, что составило страниц от всей книги. Сколько страниц в книге?10%


Умножение и деление дробейДробные выражения1. «Третий лишний»2. Найти значение выражения если b = 1,5 и d = 6; b = -0,1 и d = 0,6;












Отношения и пропорцииОтношенияНайдите отношение:Что показывает отношение?





Отношения и пропорцииПропорцииИз данных отношений составьте верные пропорцииРешите уравнение:









Отношения и пропорцииМасштабРасстояние на картеМасштабРасстояние на местности2 км5 см1:100000???1:1000600 м3 см1:10015 см??1:100000,6 км

style.rotation
style.rotation
style.rotation

style.rotation
style.rotation
style.rotation

style.rotation
style.rotation
style.rotation

style.rotation
style.rotation
style.rotation Отношения и пропорцииДлина окружности и площадь круга4 смС= 10 мd - ?C - ?S - ?6 дмS - ?C - ?r - ??d=4 см?Устный счетна уроках математики в 6 классе