Выступление на городском методическом объединении учителей математики


Меняется мир непрерывно, неспешноМеняется все от концепций до слов.И тот лишь сумеет остаться успешным,Кто сам вместе с миром меняться готов!П . Калита «Реализация компетентностного подхода в преподавании математики при реализации ФГОС» Концепция- совокупность взаимосвязанных качеств личности, которые требуются для функционирования в определенной области.Компетентность- владение человеком соответствующих компетенций, включающих его личностное отношение к ней и к предмету деятельности.Компетентностный подход- совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов Технология обучения математике на основе решения задач, включающая следующие методы:1 Метод, основанный на умениях, сформированных после изучения темы2 Метод исключения и дополнения3 Комбинированный метод Линейная функция и ее график1 Линейная функция задана формулой у = 2х+6; Найдите значение у при х=-12 и значение х при у=4;2 Построить график функции у=2х;3 Построить график функции у=2х+3;4 построить график функции у=2;5 Не выполняя построений , найди координаты точек пересечения с осями координат графика функции у = 2,4х+9,6;6 не выполняя построений, выясните проходит ли график функции у=1,2х-7 через точку А(100;113);7 Найдите координат точки пересечения графиков функции: у=10х-8 и у=-3х+5;8 Определите взаимное расположение графиков функций: а) у=3х-4 и у=-2х-4, б) у=3х-4 и у=3х+1. Сложение многочленов в столбик: Деление и умножение обыкновенных дробей: