Презентация Индивидуальное развитие личности младшего школьника в процессе творческой деятельности на уроках


МБОУ «СОШ №56» Индивидуальное развитие личности младшего школьника в процессе творческой деятельности на уроках Подготовилаучитель 3 А класса Андреева Л.В.Курск 2016 Требования Государственного Стандартанового поколения к результатам Личностные Предметные Метапредметные Личностные результатыВключают :готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные и гражданские позиции, социальные компетенции. «Помоги, но старайся не подсказывать» - вот девиз моих уроков. Каждый урок можно назвать уроком творчества, но продуктом творческой деятельности является идея, вывод оригинального пути решения проблемы. На уроке литературного чтения многие задания нацелены на то, чтобы:воспитать в ребенке отсутствие страха перед высказыванием; пробудить в нем фантазию; укрепить присущую возрасту творческую свободу. Любовь к чтению — это начало развития своих литературных способностей. Уроки математики способствуют формированию гибкости мышления Учебник «Окружающий мир» содержит задания разного типа: репродуктивные, частично-поисковые, творческие, что даёт возможность не только воплотить предложенные задания, но и на основе общих принципов и закономерностей придумать собственные, благодаря этому возможно формирование и развитие творческого потенциала детей. Виды творческих заданий: Составить план к тексту в рисунках.Подготовить вопросы и задания, связанные с текстом учебника.Найти в тексте сведения для заполнения таблицы или составления схемы.Рассмотреть рисунки и составить рассказ на заданную тему.Дополнить текст интересными фактами, подобрать иллюстрации.Сочинить загадки о природных объектах, используя информацию учебника.Написание рефератов. Создание презентаций, творческих работ.Выполнение проектов. Главная задача творческой игры- научить ребенка думать самостоятельно, отстаивать свою точку зрения. Спасибо за внимание!