Презентация по информатике 2 класс Системная плата и процессор Бененсон, Паутова


Мы сюда пришли учиться,Не лениться, а трудиться.Работаем старательно,Слушаем внимательно.Настрой на урок

7 – двузначное число.Солнце вращается вокруг Земли.Телевизор используется для хранения информации.Компьютер предназначен для обработки информации.Телефон нужен для передачи информации.ЛЛЛИИ


Предложение, в котором высказана истина, называется истинным высказыванием.Важная информация











Какие устройства компьютера вам известны?
ПроцессорРазгадайте ребус
УСТРОЙСТВО КОМПЬЮТЕРАТема урока:Системнаяплата ипроцессор.
ppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
А что можно делать с компьютером?Собираем компьютерыЧто это вы делаете?Вычислять, рисовать, играть и многое другое

А что можно делать с компьютером?Собираем компьютеры.Что это вы делаете?Вычислять, рисовать, играть и многое другое.
style.rotation

Физкультминутка для глаз
Ребята, берегите зрение!












style.rotation








Научите нас делать компьютеры.Компьютер собирают из готовых деталей. Есть инструкция по сборке компьютера.
Компьютер состоит из отдельных устройств. Это клавиатура, монитор, процессор и другие. Все они присоединены к системной плате.Важная информация


Системная плата объединяет отдельные устройства компьютера в единое целое.Важная информация


Возьмите системную плату.Системная плата имеет прямоугольную форму. К ней крепятся все остальные устройства.Инструкция по сборке компьютера
Процессор обрабатывает информацию. Как обрабатывать информацию – записано в программе. Процессор исполняет программу.Важная информация


2. Выбери процессор, подходящий для системной платы, и прикрепи его.Процессор обрабатывает информацию и управляет работой других устройств компьютера.Инструкция по сборке компьютера Разъём для процессора
Системная плата и процессор находятся в системном блоке.Важная информация



Системный блок

Работа на компьютере
Подведение итогов урока
Рефлексия «Светофор»было трудно, не понятнобыло понятно, но не всё, затрудняетесьбыло всё понятно и интересно


Стр. 42 № 50, прочитать важную информациюДомашнее задание