Презентация по русскому языку на тему Учимся писать изложение (3 класс) Лев и мышь


Урок русского языкаИзложение «Лев и мышь». Лев спал. По нему пробежала мышка. Лев проснулся и поймал её. Мышка просила отпустить её и обещала отплатить добром. Лев засмеялся и отпустил мышку.Однажды льва поймали охотники и привязали к дереву. Мышка услышала рёв льва, прибежала и перегрызла верёвку.Так мышка спасла льва и выполнила обещание.Лев и мышь. План. Лев поймал мышку. Обещание мышки. Лев в беде. Добро за добро. Орфографическая работаЛев, мышь, пробежала, проснулся, поймал, мышку, просить, отпустить она, обещала, отплатить, добром, засмеялся, однажды, охотники, льва, они, привязали, дереву, услышала, рёв, прибежала, помощь, перегрызла, верёвку, выполнила, обещание. 1. Что делал лев?                                               спал 2. Кто по нему пробежал?                       мышка 3. Что сделал лев?                            проснулся, поймал 4. О чём попросила мышка льва и что она обещала ?      отпустить, отплатить 5. Как поступил лев?                           засмеялся, отпустил 6. Что случилось однажды со львом? поймали охотники, привязали к дереву 7. Что сделала мышка?           услышала, прибежала, перегрызла8. Мышка выполнила обещание? выполнила и спасла льва Дети, выразительно повторяют за ведущим стишок «Мы охотимся на льва» и делают соответствующие движения.Мы охотимся на льва.Не боимся мы его.У нас длинное ружьеИ подзорная труба.Ой! А что это?А это – поле: топ-топ-топ.Ой! А что это?А это – болото: чав-чав-чав.Ой! А что это?А это море: буль-буль-буль.Ой! А что это?А это тропинка: шур-шур-шур.Под ней не проползти.Над ней не пролететь.Ее не обойти, а дорожка напрямик,Вышли на полянку.Кто это здесь лежит? Давайте его потрогаем.Дети «трогают» воображаемого льва.«Да это же лев! Ой, мамочки!» – испугались его и побежали домой.По тропинке: шур-шур-шур.По морю: буль-буль-буль.По болоту: чав-чав-чав.По полю: топ-топ-топ.Прибежали домой.Дверь закрыли.Ух! (на выдохе) Устали.