Влияние социального статуса на самооценку детей дошкольного возраста


Тема: Влияние социального статуса на самооценку детей старшего дошкольного возраста2015 год Цель исследования - изучение влияния социального статуса на самооценку детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования - самооценка детей старшего дошкольного возраста.Предмет исследования - социальный статус и его влияние на самооценку детей старшего дошкольного возраста. 1. На основе теоретического анализа определить основные направления изучения самооценки в трудах отечественных и зарубежных психологов.2. Изучить закономерности и особенности формирования самооценки детей старшего дошкольного возраста.3. Рассмотреть влияние социального статуса на самооценку детей старшего дошкольного возраста4. Подобрать и апробировать комплекс методик для исследования самооценки и социального статуса у детей старшего дошкольного возраста. 5. Определить взаимосвязь социального статуса и самооценки у старших дошкольников.6. Разработать программу коррекции самооценки детей старшего дошкольного возраста; психолого-педагогические рекомендации для педагогов ДОО и родителей.Задачи исследования Выводы МКДОУ №5 с. Арзгир Арзгирского района Ставропольского края. Выводы по экспериментальной части работы Направления коррекционной работы:работа с семьей;работа с формальным детским коллективом;работа с неформальным детским коллективом;работа с педагогами;взаимодействие с самим ребёнком в процессе его деятельности.Рекомендуются следующие методы:сказкотерапия, игротерапия, проективные методы психотерапевтические. Спасибо за внимание Спасибо за внимание