Презентация к проекту Длинные волосы — это радость или мука?


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕМУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НЯГАНЬ«НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11» Длинные волосы – радость или мука? Исследовательская работа Автор: Хомякова Виктория Евгеньевна ученица 3-а класса Руководитель: Ценекова Галина Викторовна учитель начальных классов     Нягань 2016 Цель исследования: наблюдение над тем, чем являются для девочек длинные волосы – радостью или мукойЗадачи:Изучить литературу о длинных волосах.Выяснить, испытывают ли девочки трудности при уходе за длинными волосами Методы: 1) теоретические: изучение теоретического материала; 2) практические: а) анкетирование; б) наблюдение; в) опрос г) обобщения и выводы Гипотеза:Если правильно ухаживать за длинными волосами, то можно выглядеть красиво, стильно и не испытывать при этом трудностей. Объект моего исследования: я, мои одноклассницыПредмет исследования: возможные трудности, с которыми сталкиваются девочки, имеющие длинные волосы.  II ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ2.1. НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ ДЛИННЫХ ВОЛОС В Древнем Риме В Древнем Египте На Востоке В Древней Греции На Руси В Европе 2.2. ИЗВЕЧНАЯ ПРОБЛЕМА: ДЛИННЫЕ ИЛИ КОРОТКИЕ ВОЛОСЫ? Длинная коса – это не просто прическа, это защита  энергетических каналов, которые располагаются вдоль позвоночника. Три пряди, которые ее формируют, олицетворяют единение миров Явь, Навь и Правь. А ленты, которые были неотъемлемым атрибутом косы, усиливали ее действие. 2.3. РУССКАЯ КОСА - ДЕВИЧЬЯ КРАСА Посетив нашу школьную библиотеку, я узнала, что косы носили во всех странах мира, но для нас  они всегда будут ассоциироваться с Древней Русью. С давних времен на Руси символом девичьей красоты считалась коса. Женские прически Древней Руси долгое время сохраняли национальный колорит: для всех сословий и для всех возрастов — косы.  Единственное разделение — на девичьи и женские прически. III ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ3.1. АНКЕТИРОВАНИЕ  Ответы девочек: Ответы мам девочек: 3.3.УХОД ЗА ДЛИННЫМИ ВОЛОСАМИ Короткие волосы требуют более  частого мытья, а значит, и более частой укладки. А побывав в магазине, я посмотрела, сколько стоит шампунь и бальзам для волос и сделала вывод: длинные волосы экономят деньги на шампуни. И это чистая, правда! Моя мама моет голову каждый день, а я раз в неделю! Чтобы волосы не секлись, я ухаживаю за своими волосами, пользуясь советами своей бабушки. Часто, а особенно в летнее время, прополаскиваю волосы после мытья различными настоями трав (крапива, ромашка, чистотел), которые она мне делает. И еще один очень хороший рецепт от бабушки: для того, чтобы волосы не выпадали их нужно натирать желтком яйца, а для блеска споласкивать их холодной водой. В аптеке средства для волос обойдутся гораздо дороже. Я побывала в нескольких салонах красоты, таких как: «АРТ-WELLA», «Милана» и «Париж» Мнение специалиста Дерматолог Асланова Эльвира Фаритовна 3.4. СТИЛИСТЫ СОВЕТУЮТ Школа – место серьезное, и школьная прическа тоже не должна выглядеть чересчур легкомысленно или чрезмерно свободно. Кроме того, прическа должна быть хорошо закреплена. IV. ЗАКЛЮЧЕНИЕРекомендации для обладательниц длинных волос:Питайтесь правильно;Пейте витамины;Мойте голову один раз в неделю;Используйте маски и бальзамы для волос;Прополаскивайте летом волосы настоями трав (крапива, ромашка, чистотел);Не сушите волосы феном;Не носите волосы зимой поверх одежды, держите их в тепле;Любите свои волосы, и они будут здоровыми и красивыми. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! V. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ   Панченко О.А. «Элегантные прически». -  Издательство: «Диля», 2005.Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. - М. : АРКТИ, 2003. Статья «Популярные прически для школьниц».  http://www.vseodetyah.com/article.html?id=1577&menu=parenthttp://www.slavyanskaya-kultura.ru/slavic/tradition/magija-kosy.htmlhttp://www.fashiontime.ru/beauty/overviews/716910.htmlhttp://ladies.academ.org/node/6126http://www.vseodetyah.com/article.html?id=1577&menu=parenthttp://www.intelteach.ru http://www.intelteach.ru - «Обучение для будущего»http://school.holm.ru - Школьный мир: каталог образовательных ресурсов