«Использование нетрадиционных методов работы и коррекции речевых нарушений у детей с общим недоразвитием речи » (обобщение опыта работы)


Шептунова Ольга Витальевна учитель-логопедИспользование нетрадиционных методов работы и коррекции речевых нарушений у детей с общим недоразвитием речи Проблема: Действительно ли использование нетрадиционных методов работы повышает эффективность процесса коррекции речевых нарушений? Цель: преодоление речевых нарушений и укрепление психофизического здоровья детей с общим недоразвитием речи, посредством использования нетрадиционных методов коррекционной работы. Задачи:1.Изучить литературу по теме самообразования.2.Ознакомиться с инновационными методиками, технологиями в среде ИКТ.3. Разработать перспективный план по изучаемой теме на учебный год. 4. Подобрать, разработать, оформить нетрадиционный материал, игры, пособия для работы с детьми Дошкольный возраст наиболее важный для физического, психического и умственного развития ребёнка
Традиционные формы работы – это коррекционная  работа, направленная  на исправление или ослабление имеющихся нарушений.Нетрадиционные методы - это комплексный процесс (деятельность) создания,  распространения, внедрения и использования  нового практического средства, направленого на раскрытие потенциальных  возможностей ребенка, достижение им оптимального уровня развития.  Игры для развития мелкой моторики Развитие мелкой моторики, пространственных отношений, координации движений и речи Применение камушков «Марблс» Элементы точечного массажа Биоэнергопластикабио – человекэнергия – силапластика- движение Наглядное моделирование Спасибо за внимание!