Аксиологическая воспитательная система в начальной школе.


Классный руководитель: Окунева Н. А.Учитель начальных классовМОУ Берёзовской СОШ №1 Постановка вопросов:Зачем тебе нужны духовно-нравственные ценности, зачем их знать и сохранять?Что есть ценностное отношение в твоём понимании?Откуда ты можешь почерпнуть знания о духовно-нравственных ценностях отечественной культуры? Формирование у учащихся целостного представления о системе ценностей.Формирование и раскрытие творческой индивидуальности младшего школьника на основе личностно - ориентированного подхода. Формирование понятия ценности и ценностное отношение к основам отечественной культуры.Развитие субъектности личности каждого ребенка.Создание условий для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического воспитания развития. Я - личность Я И КУЛЬТУРА Я И ЗДОРОВЬЕ Я И ШКОЛА Я И ОТЕЧЕСТВО Я и мои друзья «Я и Отечество» - ценность Родины, родной земли. Почитание Родины, родной земли – фундаментальная духовно – нравственная ценность русского народа.«Я и культура» - ценность культуры, культурного отношения к наследию предков. Уважение к традиционной отечественной культуре.«Я и здоровье» - ценность здорового образа жизни. Связь духовно – нравственного и физического здоровья. Умение жить среди людей.«Я и школа» - ценность знания. Учиться, чтобы быть полезным людям. Одухотворённая красота человека. Школа место, где каждый раскрывает свои способности, таланты, обретает друзей.«Я и мои друзья» - ценность дружеских отношений, ценность семьи. В организации учебного процессаОбщениеПознаниеИндивидуальную программу развития Воспитательной системой ОбщениеСемьюЛичностно ориентированное КТДУчастие в жизни школыРаботу ДО Родительский комитет Командование корабля 1 отд 2 отд 3 отд К Р У Г П О Р У Ч Е Н И Й вахта связь культура здоровье Формирование у детей духовно-нравственных ценностей и включение их в систему жизненных отношений.Создание в классе доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идеи личностно-ориентированной коллективной творческой деятельности.Повышение уровня воспитанности учащихся.Утверждение себя как личности и утверждение своего «Я».