Нестандартный урок – как средство формирования и развития положительной мотивации к изучению английского языка у учащихся начальной школы.


«Для изучения языка гораздо важнее свободная любознательность, чем грозная необходимость». (римский гражданин Аврелий Августин)
ppt_y
ppt_y
ppt_y Нестандартный урок - это импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную (неустановленную) структуруформируют устойчивый интерес к учениюснимают напряжениепомогают формировать навыки учебной деятельностиоказывают эмоциональное воздействиевызывают интерес к предмету
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation Творческие принципы нестандартных уроков:использование коллективных форм работы;привитие интереса к предмету;развитие умений и навыков самостоятельной работы;активизацию деятельности учащихся;отказ от шаблона ;максимальное вовлечение учащихся класса в активную деятельность на уроке;занимательность и увлечение;поддержка альтернативности, множественности мнений;развитие функции общения на уроке;«скрытая» дифференциация учащихся по учебным возможностям, интересам, способностям и склонностям…





Недостаткистихийность и бессистемность использованияотсутствие прогноза положительных изменений преобладание репродуктивных технологий обученияперегрузка некоторых уроков учебным материалом
ppt_yppt_yppt_y


Виды нестандартных заданий:творческое задание с продуктивной деятельностьюсамостоятельный поиск учащимися путей и вариантов решения поставленной учебной задачиактивное воспроизведение ранее полученных знаний в незнакомых условияхнеобычные условия работы



В классификации, которую предлагает В.А. Щенев, использована традиционная типология уроков, дополненная их нестандартными формами Классификация нестандартных форм урока: Уроки в форме соревнования и игр Уроки, основанные на формах, жанрах и методах работы, известных в общественной практикеУроки, напоминающие публичные формы общения Уроки, опирающиеся на фантазию Уроки, основанные на имитации деятельности учреждений и организаций


Перенесенные в рамки урока традиционные формы внеклассной работыИнтегрированные урокиТрансформация традиционных способов организации урокаУроки с использованием современных аудиовизуальных и технических средств обучения Уроки, направленные на установление межпредметных связей Уроки творчества


Интегрированный урок ИЗО + АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК «В мире цвета»Белякова О.Н. учитель английского языка первой квалификационной категории Стаханова С.В. учитель изобразительного искусства высшей квалификационной категории Цели урока: формирование УУДзакрепление материала по теме «Цветоведение»отработка лексических единиц по теме цветаобеспечение нравственно-этической ценности.Во время урока были использованы: здоровьесберегающая технология (соблюдение норм и гигиенических требований СанПина; проведена динамическая пауза; на протяжении урока поддерживание доброжелательной обстановки в классе, интереса к теме урока; использование различных форм работы, смена видов деятельности.)технология сотрудничества (работа в парах)проблемная технология (целеполагание, составление слов по транскрипции, получение новых цветов)игровая технология (динамическая пауза, игра «Назови слово»)информационно-компьютерная технология (презентация).
style.rotation






style.rotation
style.rotation
style.rotation Творческих успеховБелякова О. Н.учитель английского языка первой квалификационной категории МБОУ «Гимназия № 5 г. Сергиева Посада».«Интерес есть там, - утверждает В.А.Сухомлинский, где есть вдохновение, рождающееся от успеха». Как вызвать интерес детей к учебе, заставить ребенка мыслить, рассуждать, доказывать, соглашаться, уметь отстаивать свою точку зрения? Как научить всех и сильных, и слабых? Я пришла к выводу, что использование нестандартных уроков, ярких, запоминающихся, неповторимых может поднять познавательный интерес учащихся и побудить их к сотрудничеству с учителем.