«Основные подходы к системе воспитания в ГБОУ Школа № 1236 ШО № 250 с большим процентом детей из семей международных мигрантов к общему числу обучающихся»


Государственное бюджетное образовательное учреждениеШкола № 1236 ШО № 250«Основные подходы к системе воспитания в ГБОУ Школа № 1236 СП № 250 с большим процентом детей из семей международных мигрантов к общему числу обучающихся»Педагог-организатор по воспитательной работе: Баранова Елена Николаевнаг. Москва, ул. Гончарова, д. 15 Б, тел. 8-495-618-06-79 Из Конвенции о правах ребёнка«Дети должны всегда иметь право на счастливое детство. Их время должно быть временем радости, временем мира, игр, учёбы и роста. Их будущее должно основываться на гармонии сотрудничества. Их жизнь должна становиться более полнокровной по мере того, как расширяются их перспективы, и они обретают опыт». Нормативные правовые акты, обеспечивающие создание материально-технической базы воспитательной деятельности Закон РФ«Об образовании» (в действующей редакции).ФГОС НОО (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009 г., регистрационный номер 17785) с изменениями (утверждены приказом Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. № 1241, зарегистрированы в Минюсте России 4 февраля 2011 г., регистрационный номер 19707.3. Федеральные требования к ОУ в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (утверждены приказом Минобрнауки России от 4 октября 2010 г. № 986, зарегистрированы в Минюсте России 3 февраля 2011 г., регистрационный номер 19682); Нормативные правовые акты, обеспечивающие создание материально-технической базы воспитательной деятельности .4.СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в ОУ» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированы в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19993); 5. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования СанПиН 2.4.4.1251-03» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 апреля 2003 г. № 27, зарегистрированы в Минюсте России 27 мая 2003 г., регистрационный номер 4594.6. Федеральные требования к ОУ в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников (утверждены приказом Минобрнауки России от 28 декабря 2010 г. № 2106, зарегистрированы в Минюсте России 2 февраля 2011 г., регистрационный номер 19676). Нормативное обеспечение системы воспитания ГБОУ Школы 1236 СП № 250 1.Устав образовательного учреждения.2. Правила внутреннего распорядка ОУ. 3. Договор ОУ с учредителем. 4. Договор образовательного учреждения с родителями (законными представителями) обучающихся. 5. Положение о деятельности в ОУ общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений). 6. Положения о формах самоуправления образовательного учреждения. 7. Договор о сотрудничестве ОУ и УДОД8. Положение о группе продленного дня.9. Должностные инструкции работников ОУ. 10. Приказы об утверждении рабочих программ учебных курсов, дисциплин (модулей). Краткая справка о школе Движение обучающихся: анкетирование «Семья и школа как партнёры» Выводы: Родители считают, что поведение в школе и учёба должны обсуждаться совместно с родителями и ребёнкомШкола должна помогать родителям в воспитании и адаптации их детейРодители отмечают, что они должны заниматься воспитанием детей совместно со школойРодители влияют на решения, которые принимает школа Цели системы воспитания школы:Создание условий для интеграции системы образования Российской Федерации с системами образования других государств на равноправной и взаимовыгодной основе образовательного пространства на территории Российской Федерации и в полиэтнической и поликультурной образовательной среде школы; Защита и развитие этнокультурных особенностей и традиций народов Российской Федерации в условиях многонационального государства;Обеспечение интеграции и социализации детей международных мигрантов в московскую образовательную среду и их адаптацию к условиям московского мегаполиса. Задачи системы воспитания на 2014/2015 учебный год:Ориентирование всех видов внеурочной деятельности на воспитательные результаты;Создание условий для воспитания активности и самообразования личности обучающегося;Обобщение и распространение передового педагогического опыта классных руководителей и учителей-предметников;Развитие методов конкурсных социально-значимых проектов во всех формах воспитательной работы, начиная от классного проектирования до организации массовых мероприятий;Использование современных электронных технических средств и программ для создания банка данных по различным направлениям воспитания;Воспитание гражданственности, уважения к правам и обязанностям человека в поликультурном гражданском обществе, укрепление доверия друг к другу; Формирование в человеке чувство чести и собственного достоинства, социальной справедливости, гуманизма, высокой духовности и нравственности;Реализация в школе шефской работы старших над младшими;Развитие самоуправление в школе путем создания детских объединений и клубов;Выпуск ежемесячной школьной газеты с целью повышения самореализации учащихся;Укрепление сетевого социального партнёрства и межпрофессионального взаимодействия субъектов воспитания. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Спортивно-оздоровительное Общекультурное Патриотическое Общеинтеллектуальное Духовно-нравственноеСоциальное Проектная деятельность Спортивно-оздоровительная деятельность;Туристско-краеведческая деятельностьХудожественное творчество;Игровая;Досугово-развлекательная (досуговое общение)Работа с ветеранами;Поисковая деятельность;Познавательная; Проблемно-ценностное общение;Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); Техническое творчество Трудовая (производственная) деятельность; Ценностные ориентиры системы воспитания 1.Любовь к Родине.2.Гражданственность.3.Трудолюбие.4.Уважение к правам и свободам человека.5.Любовь к окружающей среде (природе).6.Любовь к семье – нравственная позиция.7.Защита и развитие национальной культуры, культурных традиций. 8. Светский характер образования.9.Свобода и плюрализм в образовании. Социальные партнёры УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ для обучающихся УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ для учащихсяДостигается в дружественной детской среде (коллективе)

УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ для обучающихсяДостигается во взаимодействии с социальными субъектами



Результаты для педагогов







Спасибо за внимание!