Презентация по экологии Экологическое воспитание дошкольников


Организация работы по экологическому воспитанию детей старшего возраста Воспитатель МДОУ№100 г.КолаВасильева Наталья ЕвгеньевнаΙ квалификационная категория Цель: формирование осознанно-правильного отношения к природным объектам и явлениям Задачи:1.Создать экологическую предметно-развивающую среду .\2.Обеспеччить индивидуально-дифференцированный подход в экологическом образовании дошкольников.3.Организовать взаимодействие ДОУ и семьи по экологическому воспитанию.4.Формирование у детей осознанное понимание взаимосвязей в природе.5.Развивать поисково-исследовательскую деятельность.6.Воспитывать бережное, заботливое отношение к природе путём систематического, целенаправленного общения с окружающей средой. Предметно-развивающая среда Перспективный план Образовательная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность План образовательной деятельности. 1часть-беседа (рассказ, наблюдения, экскурсия, иос);2часть-экологическая игра;3часть экспериментальная деятельность СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОЭКОТЕМАТИКЕ СБОР КОЛЛЕКЦИЙ СЕМЯН,ЛИСТЬЕВ,КАМНЕЙ И ДР. ОПЫТЫ, ПОИСКОВАЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТРУД В УГОЛКЕ ПРИРОДЫ И НА УЧАСТКЕ НАБЛЮДЕНИЯ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГУЛКИ НА ПРИРОДУ ДИАГНОСТИКА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙВОСПИТАННОСТИ ДЕТЕЙ ИГРЫ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ДОСУГИ И ПРАЗДНИКИ ПРОСМОТР ФИЛЬМОВ О ПРИРОДЕ РАССКАЗЫ ВОСПИТАТЕЛЯЧТЕНИЕ ХУД. ЛИТЕРАТУРЫ РАССМАТРИВАНИЕДИД. КАРТИНОК,ИЛЛЮСТРАЦИЙ О ПРИРОДЕ РАБОТА С КАЛЕНДАРЁМПРИРОДЫ, ДНЕВНИКОМ НАБЛЮДЕНИЙ Самостоятельная деятельность детей 1. Наглядности.2. Разные виды игр.3. Задания для самостоятельных наблюдений.4. Экспериментирование. Основные положения работы с семьёй 1.ЕДИНСТВО2.систематичность и последовательность3.ВЗАИМНОЕ ДОВЕРИЕ И ВЗАИМОПОМОЩЬ 26%Низкий 14%высокий 707 70%средний 15%низкий 28%высокий 52%средний диагностика Начало года Конец года СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ