Презентация Создание здоровьесберегающей среды на занятиях в студии декоративно-прикладного творчества


Автор проекта:Шубко Наталья Игоревна,педагог дополнительного образования,МБУ «Школа №16», сп «Центр физического и духовного воспитания детей» Увеличение процента заболеваемости обучающихся ведет к снижению качества успеваемости. Проблема проекта: Миссия проекта: Создание здоровьесберегающей среды на занятиях в студии декоративно-прикладного творчества «От азов к мастерству.» Цель проекта: Создание условий для сохранения здоровья обучающихся на занятиях в студии декоративно-прикладного творчества ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: ЗАДАЧА 1. ИНТЕГРАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.ЗАДАЧА 2.ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА К ДЕТЯМ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ.ЗАДАЧА 3. ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ ПОТРЕБНОСТИ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ. 1. ИНТЕГРАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Физкультминутки, гимнастика для глаз Использование музыки во время занятий Смена деятельности и т.д. 2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА К ДЕТЯМ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ Дифференцированный подход к детям с ослабленным здоровьем через разноуровневые задания на занятиях 3. ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ ПОТРЕБНОСТИ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ АнкетированиеУчастие в Днях Здоровья 100% обучающихся Этап Мероприятия Подготовительный создание программы студии декоративно-прикладного творчества Этап реализации реализация программы студии (практические занятия, физкультминутки, гимнастика для глаз, смена деятельности и т.д.);внеклассные мероприятия. Итоговый анализ реализованных программ, внесение корректировок;диагностика детей. ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Созданы условия для сохранения здоровья обучающихся Критерии Показатели Отсутствие пропусков по болезни Количество пропусков за месяц Психологическое здоровье детей Количествово обучающихся, обладающих критериями психологического здоровья по результатам анкетирования Участие в городских мероприятиях здоровьесберегающего направления Количество участниковКоличество призовых мест ФОРМИРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Компетенции социального взаимодействия Системно-деятельностные компетенции Ценностно-смысловые и политико-правовые компетенции Компетенции самостоятельной познавательной деятельности Компетенции самоорганизации и самоуправления СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!