Презентация урока Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным.


Тема урока Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным. Выберите строку, в которой записано уравнение: 1)35 – 4(6 – 3) = 23 2)35 – 4(6 – х) 3)35 – 4(х – 3) = 23 4)35 – 4(6 – 3)
Какое из чисел является корнем уравнения – 3х = 48? 1) 16 2) – 16 3) 4)
Уравнение вида aх=b, где а и b заданные числа, х - неизвестное, называют линейным уравнением.Какие из данных уравнений являются линейными:2х=6,1Х2=257х=0Х:5=9-9х2=00,5х=1 Как называются числа при неизвестном?style.fontSize 27=2727×3=27×327:3=27:37=77+3=7+37-3=7-3


5(11 – х) = 20х = 7- 5х = - 35-5х = 20 – 554. Разделить обе части уравнения на коэффици-ент при переменной3. Привести подобные члены в каждой части2. Перенести слагаемые, содержащие переменную в одну часть, а не содержа-щие - в другуюРаскрыть скобкив обеих частях уравненияАлгоритм решения линейного уравнения55 - 5х = 20




5х + 1 = 1117-5х + 1 = 1117-х = 10 + 6х5(х-1) + 8 = 1-3(х + 2)х = 10 + 6х5(х-1) + 8 = 1-3(х + 2) Решите уравнения5х + 1 = 1117-х = 10 + 6х5(х-1) + 8 = 1-3(х + 2) На уроке я работал активно / пассивноСвоей работой на уроке доволен / не доволенМатериал урока мне был понятен / не понятенДомашнее задание мне кажется легким / трудным