Презентация к проекту Неофициальные символы России


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа № 92 города ТюмениИсследовательский проект«Неофициальные символы России»Выполнила: Теньковская Ю. Д учащаяся 1 класса «Б» Руководитель: Блинова Анна Александровна учитель начальных классов  Тюмень, 2015 г. Объект исследования- символы России. Предмет исследования - неофициальные символы России.Цель – выявить, что является неофициальными символами России. Задачи:- изучить литеру об официальных символах России;- познакомиться с историей неофициальных символов России;- провести анкетирование среди учеников 1-4 классов с целью определения их уровня знаний о неофициальных символах России;- провести анализ анкет и предложить мероприятия по повышению уровня знаний учеников о неофициальных символах России;- провести классный час в 1 и 4 классе с целью углубления знаний учащихся о неофициальных символах России; - провести урок рисования в 1 классе на тему «Неофициальные символы России» с целью закрепления знаний учащихся о неофициальных символах России, - Провести повторное анкетирование среди учеников 1 и 4 классов с целью определения эффекта от проведенных мероприятий. - Гипотеза – неофициальные символы нашей Родины отражают характер и душу русского человека. - Методы исследования- анкетирование, анализ, классификация, описание. Официальные символы РоссииГосударственные символы России:Официальные;Неофициальные.Официальные символы России:- это отличительные знаки страны, принятые в Конституции Российской Федерации. К ним относятся герб, флаг и гимн. Официальные символы РоссииГерб Флаг Официальные символы РоссииТекст - С.В. Михалкова Композитор - А.В. Александров Неофициальные символы России – формируют представление о нашей стране. Они отражают специфические для каждой страны историю, культуру и быт. Неофициальные символы РоссииМедведь символ -животное нашей страны. Самовар - символ семейного благополучия, неотъемлемый атрибут русского застолья. Неофициальные символы РоссииШапка –ушанка –символ России, отображающий суровость зим в нашей стране. Матрешка – символ богатства, плодородия, материнства. Неофициальные символы РоссииБереза - дерево-символ России. Балалайка – музыкальный символ России. Неофициальные символы РоссииТройка лошадей олицетворяет русскую удалую и загадочную душу. Валенки –традиционная русская обувь. Московский Кремль- один из символов России.Кремль - символ Москвы и всей России. В настоящее время он является не только резиденцией правительства, но и музеем. 3.Практическое исследование3.1. Анкетирование среди учеников 1-4 классов В результате анкетирования всего было опрошено: 111 человек, из них: -в 1 классе - 31 человек, -во 2 классе 26 человек, -в 3 классе 27 человек,- в 4 классе 27 человек. 3.Практическое исследование3.1. Анкетирование среди учеников 1-4 классовПрограмма мероприятий по повышению уровня знаний учеников 1, 2, 4 классов МероприятиеОтветственный за исполнениеСроки исполненияПроведение классного часа на тему «Неофициальные символы России» в 1Б и 4А классе.Теньковская Ю. Д., Блинова А.А.Декабрь 2014 г.Оформление выставки рисунков на тему «Неофициальные символы России» в 1 Б классе.Теньковская Ю. Д.,Блинова А.А.Январь 2015 г.Рекомендовать проведение классного часа на тему «Неофициальные символы России» во 2 классе.Учитель начальных классовЯнварь 2015 г. 3.Практическое исследование 3.2. Проведение классного часа в 1-м и 4-м классе Выставка рисунков на тему «Неофициальные символы России».Проведение классного часа в 1 Б классе на тему «Неофициальные символы России 3.Практическое исследование 3.3. Проведение повторного анкетирования в 1-м и 4-м классеВ результате повторного анкетирования всего было опрошено: 62 человека, из них: 31 из 1 класса и 31 из 4 класса.В результате анализа анкет были получены следующие данные. Средний балл у учеников 1 класса (по 8-ми бальной шкале): 6,3 баллов, у учеников 4 класса - 7,8 балловОценка знаний учеников до и после внедрения мероприятий (по 8-ми больной шкале) 3.Практическое исследование 3.3. Проведение повторного анкетирования в 1-м и 4-м классе 3.Практическое исследование 3.3. Проведение повторного анкетирования в 1-м и 4-м классе 3.Практическое исследование 3.3. Проведение повторного анкетирования в 1-м и 4-м классе 3.Практическое исследование 3.3. Проведение повторного анкетирования в 1-м и 4-м классе В процессе подготовки данного проекта были выполнены все поставленные задачи, через которые нам удалось достичь цели.Гипотеза доказана. Спасибо за Внимание!!